1 глава

36K 801 1.5K
                                    

как обычно это херовое утро. не люблю утро. лучше бы я не проснулась.

что? хотите, что бы я про себя рассказала? ладно.
я т/и. мне 17 лет. живу в доме с отцом и мачехой. ненавижу её. и да, ей 29. а отцу за 40. Алёна (мачеха) живёт с нами только из-за того, что у отца есть бабки. это бесит. мама умерла 3 года назад. у неё был рак. очень скучаю по ней... она единственная, кто реально меня любила. отцу на все похуй, поэтому он просто нашёл тёлку, что бы можно было поразвлекаться. главное - что есть деньги, это его смысл жизни. вобщем, обычный аллигарх. нет, он меня конечно любит, но не показывает этого. ладно, может показать, но редко.
впринципе меня устраивает жизнь. ну почти.

Алёна постоянно бесится при виде меня. я уверена, это от того, что я красивее её, ахахах. ну и похуй. пускай завидует

честно, характер у меня сложный. очень сложный. так было не всегда. после смерти матери что-то пошло под откос, но я реабилитировалась и снова стала той самой девочкой, которая всех любит и жизнь для неё прекрасна. только вот произошел момент, когда один мудак своим поступком "растоптал" меня и убил "ту девочку". так как не было мамы, меня никто не смог поддержать. а больше я никому не рассказывала о том, что произошло. от этого сильно замкнулась в себе.
но ладно, проехали

сегодня снова я проснулась. а жаль, не очень то и хотелось.
в другом городе отцу предложили работу, за которую он будет получать ещё больше бабла. ну а чем больше денег - тем лучше. поэтому через пару часов мы уезжаем из этого города.

грустно ли мне? нет.
я прожила тут всего год, поэтому мне похуй та тех, кто здесь останется. к слову, мы жили в Питере, а сейчас переезжаем в Москву. это единственное, что меня радует.

я встала, умылась и спустилась со второго этажа на первый, на кухню, (у нас был 2-ух этажный дом)
там уже вовсю готовил повар.

-что вам сделать на завтрак?- обратился кулинар
-мне как обычно- сухо и без эмоций ответила ты.

ну а что? я должна всем улыбаться?
морщины быстрее появятся. поэтому нахуй эту радость

повар поставил на стол кофе и тосты с авокадо и лососем.

-приятного аппетита

на данное пожелание я никак не среагировала, начиная употреблять пищу.

на кухню пришла Алёна. аж передернуло от отвращения.
она живёт с нами всего год, но уже так бесит.

просто доверься мне....Место, где живут истории. Откройте их для себя