25 глава

9K 373 344
                                    

фотка (арт) вау!
жопинс канон:)
_________________________________________

ты просто лежала и смотрела в одну точку. слезы текли сами по себе, тело было слабым, из-за этого обездвиженным.

разум все ещё отвергал вариант того, что это все правда. какая-то надежда, что это все подставное событие, все же была, но вероятность этого варианта - очень мала.

скорая приехала довольно быстро. тебе вкололи какой-то препарат, что бы вывести из такого состояния. впринципе немного помогло, ты смогла двигаться.

так же быстро приехали коля с сережей, которые сильно волновались за твоё состояние, поэтому пришлось сорвать съёмку и уехать к тебе.

все очень переживали за тебя, пытались как-то "расшатать", но пока что мало получалось.

Серёжа постоянно названивал ване, потому что сам не верил, что это правда. но в трубке лишь надоедливое "абонент временно недоступен. перезвоните позже".

"ну не может же такого быть... это всё просто подстроено... ваня бы так никогда не поступил"- успокаивала себя ты.

видимо всё же поступил...

***

2 дня прошли однотипно.
проснулся, вспомнил, как все ужасно, снова заснул.
и так всё время.

амина, коля и сережа всё эти 2 дня были рядом. они даже не ездили домой, что бы не оставлять тебя одну. за это ты была очень благодарна, хоть и не могла этого показать из-за отсутствия эмоций.

ваня... а что ваня?
его всё эти 2 дня, ни слуха, ни духа.
ребята обзвонили все, что можно.
друзей, родственников, полицию, больницы и даже морги.
он пропал бесследно.

даже ты, будучи сильно обиженной на него, все же переживала...
очень переживала...
все мысли были только в этом чёртовом русоволосом парне, которому ты доверила, открылась, а в итоге осталась "убитой".

момент приезда родителей прошёл так же.
амина, коля и сережа блужлади по дому, наблюдая за тобой и рассказывая родителям все, что произошло (они специально приехали раньше, из-за пропажи вани)
ты просто лежала, смотря в одну точку и была погружена в свои мысли.

дверь в комнату немного приоткрыдась. вошёл отец.
- т/ишенька, солнце моё, ты как? - послышалось из уст мужчины.

в первый раз за долгие годы, он был так добр. ты даже сначала не поверила, что это он, ведь твой отец, никогда бы так не общался.
но ладно, может камнем по голове прилетело.

просто доверься мне....Место, где живут истории. Откройте их для себя