36 глава

6.8K 280 242
                                    

- у меня плохие новости - протороторила врач, так же быстро, как она это сказала, начало биться твоё сердце.
- вы же знали, что у вас была доброкачественная опухоль? - продолжила та
- что? опухоль? когда она появилась?
ты была в замешательстве, поскольку ни разу не слышала о том, что у тебя опухоль.
в памяти лишь вспыл один момент, благодаря которому начал складываться пазл...

***

март 2015 год, тебе 10 лет.

каждый день проявлялись такие же симптомы, как и на данный момент.

твоя мама, будучи ещё при жизни, волновалась за состояние твоего организма, поэтому повела к врачу.

там, пройдя обследование, врач начала вести себя точно так же, в поведении была нервозность, волнение.

конечно, было сложно говорить, что у ребёнка в 10 лет опухоль...

показав твоей маме диагноз, та сразу же бросилась в панику и попросила тебя подождать на коридоре.

ты послушно вышла, но части диалога с врачем все же услышала...

"и что нам делать?..."
"а можно без операции?..."
"какова вероятность, что она перерастет в злокачественную?..."
"может есть какие-то лекарства?..."
" я не знаю, как сказать об этом ребёнку..."

остальной разговор ты не расслышала.

выйдя из кабинета, ты увидела свою маму в холодном поту и с треморными руками.
та, увидев тебя, натянула улыбку и сделала вид, "буд-то все хорошо".

- мамуль, а что случилось? какая операция? что со мной?- сразу же начал спрашивать ты
- т/ишечка, все хорошо. мы просто пройдём маленькую терапию для профилактики и все будет ещё лучше, ладно?
- ну ладно...

ну а что ей надо было сказать?
"дочь, у тебя прогрессирующая опухоль, если мы не пойдём химиотерапию, ты можешь не дожить даже до 11 лет"

если бы она так сказала, то от переживая, на твой мозг пошло бы сильное воздействие, и тогда опухоль могла бы быстрее прогрессировать.

поэтому, пришлось на протяжении нескольких недель "проводить профилактику"

вероятность, что от терапии, прогрессия уменьшится - 50%

и вот, видимо тебе помогла эта "профилактика"...
но не на долго...

***
- н-нет, я не знала... - растерянно говорила ты.
- вам должны были сказать об этом
- я видимо тогда была маленькой и врачи боялись травмировать моё сознание и психику.
- странно...
- так я что у меня там?
- мне очень тяжело это говорить, но к сожалению, терапия, которую вы проходили несколько лет назад - не дала нужного воздействия на ваш организм и со временем, опухоль начала увеличиваться.
а под моральным давлением и впринципе реакцией организма, доброкачественная опухоль стала злокачественной...
у вас третья стадия, она представляет собой прорастание раковых клеток в ближайшие ткани и лимфу.
- а м-можно это как-то вылечить?- голос и руки предательски дрожали
- да, более действующая химиотерапия либо же операция.
- а если не предпринимать меры, то сколько мне осталось?
- год, не больше...
- ладно, спасибо - ты уже собиралась выходить, потому что голова вообще не соображала
- вы будете предпринимать какие-то меры? - напоследок спросила врач
- я к вам на д-днях ещё зайду...
- хорошо, если что, то вы под надзором врачей.
- да, хорошо, до свидания
- до свидания

просто доверься мне....Место, где живут истории. Откройте их для себя