37 глава

7.8K 298 215
                                    

ребята, если вам действительно заходят мои работы, то прошу поддержать подписочкой на соц.сети:)
твич: ebanka_
https://www.twitch.tv/ebanka_
inst: nastya_myrhf
тт: ebanochkaa
ну и конечно же наш тгк, где инфа про главы выходит быстрее:)
https://t.me/ebanochka
(вп не хочет закреплять ссылку, поэтому копируйте и вставляйте, или ищете по названию)

приятного прочтения;)
_________________________________________

стемнело.
несмотря на солнечную погоду днем, вечер решил удивить своими изменениями.
сильный ливень, который на доли секунды скрывается за искрами от ударившей где-то молнии.
тёмные тучи, заполонившие все пространство неба, не давая даже маленькому лучики солнца пробиться сквозь кромешную тьму.

такая погода воздейвовала на и без этого ужасную атмосферу.
ранее заметив тебя "никакой" в ванной, подруге кое-как удалось расшевелить морально мёртвое тело и отвести в комнату. она по-домашнему укутала в плед, который вообще не спасал от озноба по всему телу, принесла чай с ромашкой и ждала...
ждала, пока ты скажешь:
"спасибо большое, мне стало легче"

но нет, в ближайшие пару часов эти слова не прозвучат из твоих уст.
единственное, что ты вымолвила, так это словосочетание с благодарностью за предоставленный уход.

телефон разрывался от навязчивых сообщений и восходящих звонков.
постоянное жужжание мобильника выводило из себя, поэтому амина, с твоего телефона ответила переживающему парню лишь
"все хорошо, т/и у меня, это амина.
она с ночёвкой, приедет утром.
не волнуйся "

конечно, такое сообщение не сильно успокоит, но ваня не стал настаивать переодическими звонками, поэтому просто прочитав это сообщение, принял факт того, что до утра тебя можно не ждать.

- т/иш, может мы попробуем поговорить об этом?- начала диалог амина.

что ей было ещё говорить?
самый лучший способ пережить сложную ситуацию (в нашем случае выйти из ужасного состояния) - это просто спокойно сесть и поговорить об этом.

первые минут 15 диалог скорее был монологом со стороны амины, потому что разговаривать на эту тему тебе было тяжело.
а вот в дальнейший час, подруге все же удалось вывести тебя на хороший контакт.

вы обсуждали все: причины, подробности, способы решения, последствия и многое другое.

девушку не устраивал тот факт, что ты никак не собираешься бороться с этой проблемой.
амина некоторое время пыталась тебя как-то переубедить, но спустя множество неудачных попыток решила, что в настоящий момент прикроет эту тему, но просто так твое решение не оставит и обязательно попытается ещё раз переубедить.

просто доверься мне....Место, где живут истории. Откройте их для себя