биба и боба на фотке. бойтесь их, а то съедят.
_________________________________________ты удобно разместилась на диване и стала ждать парня. долго твоё ожидание не продлилось. через 5-7 минут ваня уже сидел рядом, а на столе стояли 2 пиццы и несколько банок пеппера.
- а стрим уже долго идёт?- поинтересовался у тебя ваня
- не, минут 20, не больше
- супер, гоу кушать - сказал тот и пододвинул столик ближе.вы сидели, смотрели IRL Саши, где были ещё другие реябта и кушали пиццу, попивая газировку.
прошло минут 30, еда закончилась, поэтому вы просто наслаждались просмотром. а может не промотром, а совместным времяпровождением?
было как-то неудобно сидеть, поэтому ты решила лечь. для большего удобства, твоя голова пала на колени к ване
- не против?- спросила ты, укладываясь на его коленках
- конечно нет)- улыбнувшись, сказал тотна самом деле, ты могла лечь и по-другому, может даже и поудобнее. но что-то в теле или в разуме, хотело больше тактильности...
вот, очередные 20 минут пролетели незаметно, ты лежишь в той же позе, ваня перебирает твои волосы. Всё прекрасно.
раздаётся звонок. звонок на телефон парня. телефон лежал рядом, поэтому все так же находясь на своём месте, он поднял трубку.
поговорив минут 5, сбросил вызов и посмотрел на тебя.- кто звонил?- машинально спросила ты, смотря парню в глаза.
- а что, ревнуешь?- с некой ухмылкой спросил ваня
- ой, иди ты. не хочешь говорить - не надо. - сказала ты и отвернулась лицом к телевизову, но все ещё твоя голова оставалась у него на ногах.
- ахахха, ты так мило злишься. мама моя звонила. сказала, что они не приедут сегодня домой. че-то с работой. - рассказал тот
- мои родители тоже?- уже опять поворачиваясь к нему лицом, говорила ты.
- да, поэтому мы всю ночь одни.- начал говорить ваня, тем временем как его глаза начали бегать по твоему лицу, с глаз на губы и обратно...❗❗ присутствуют постельные сцены в категории NC-17❗❗
ну не глупая же ты девочка. знаешь, к чему такие жесты.
честно, самой хотелось его поцеловать, поэтому одним пальцем ухвативши ваню за байку, ты притянула его к себе и вовлекла в нежный скромный поцелуй...ване же эта скромность не понравилась, поэтому не выжидая твоей инициативы, парень начал добавлять язык в поцелуй. тебе эта настойчивость нравилась, потому
ненадолго разорвав ваше "слияние", ты поднялась с его коленок и приняла более удобное положение, сев прямо на парня, расположив свои ноги по бокам его бёдер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
просто доверься мне....
Fanfictionвозможно ли довериться человеку, который в прошлом разрушил твою жизнь?...