2 глава

16.8K 632 658
                                    

***
год назад.

вы жили с отцом в маленьком городе, где все про всё и всех знали.
твой возраст достигал 15-ти лет и ты училась в 10 классе.
было только начало сентября.

уже прошёл год со дня смерти матери. ты смогла реабилитироваться.

мама была твоей единственной поддержкой, а так как её не стало, такую же поддержку ты искала в других людях.
доверяла абсолютно всем. даже тем, с кем была мало знакома. в твою сторону это сыграло злую шутку.

в 11 классе учился парень. тебе он был симпатичен. как вы все догадались, это был ваня.

как-то у ребят дома проводилась вечеринка, в честь начала учебного года. тебя тоже пригласили, на что ты конечно же согласилась. (о чем она только думала, ахахахах)

ты была той девочкой, которая рада всем. доверчивая, хрупкая и беззащитная. у отца тогда только начал расти бизнес, поэтому вы были не очень богаты. и повода, что бы с тобой дружили - не было.

вот, ты собираешься на эту "тусу"
кстати твой внешний вид тогда был ужасен.
крупное телосложение, светлые окрашенные волосы до бёдер с отросшими тёмными корнями и при том смазливое личико.
этот фактор так же повлиял на то, что с тобой не хотели общаться.

"но почему же меня пригласили на вечеринку?"- проносилось тем вечером в голове.
в этот момент даже не было представления о том, какой ужас тебя будет ждать.....

вот, одетая не по фигуре и накрашенная, как на трассу, ты отправилась в дом к "друзьям"

вы спросите,почему ты так выглядела?
потому что хотелось привлечь внимание Вани. но внимание, которое получала - это всего лишь насмешки с его стороны.
одета ты была в облегающее платье, но из-за лишнего веса было ощущение, что ты как колбаса перевязанная верёвочками. смешно.
губы накрашены ярко-красной помадой, неровные стрелки и тонна тонального крема, так как только им удавалось замазать кучу проблем с кожей.

прийдя в частный дом, много кто при виде тебя, начал тупо ржать. было не комфортно, но ты этого не показывала. делала вид, что всё супер.

где-то через пол часа на этой "крутой пати" в поле зрения попал тот, ради кого ты здесь. и на удивление, он направился в твою сторону.

-привет- обратился к тебе ваня
-п..привет- с неуверенностью ответила ты
-слушай, не хочешь подняться на верх, я тебе покажу свою комнату))- некая ухмылкой появилась на лице парня.
-д..да, можно

просто доверься мне....Место, где живут истории. Откройте их для себя