28 глава

9.4K 394 520
                                    

на фотке лысый ваня:)
_________________________________________

эти, казалось бы, бесконечные объятья, продлились не долго.

ваня, отстранившись, начал отходить назад, проговаривая фразу "это все фальш"...

как только силуэт парня растворился, ты поняла, это был сон.

пробуждение наступило быстро.
и сново утро. подъём, осознание ситуации, принятие.

но знаете, это было принятие происходящего, но не принятие мыслей.
а они полностью были забиты этим русоволосым. даже во снах он теперь с тобой.
как же отвлечься от всего....?

единственное, что хоть немного могло забить твою голову чем-то другим - учёба. которая собственно и началась дистанционно через час.
все прошло спокойно, скучно.

день шёл именно так, как было и во сне... странно...

и вот, запланированный стрим.
все вопросы, все твои ответы, абсолютно всё совпадало... очень незначительная и странная ситуация.

позвонив амине, все слова, которые она говорила, вызывали чувство дежавю, ведь их же, ты уже слышала...

"ебать, у меня крыша поехала... почему все так одинаково. может ваня тоже приедет?"- размышляла ты
"ладно, будь, что будет, может просто вещий сон"

время пролетело быстро.
звонок в дверь.
сново объятья с ребятами.
все повторяется.

что бы как-то разрушить этот "замкнутый круг", ты решила не говорить ребятам про то, что все твои мысли только о ване, что бы он не появился точно так же.

и вправду, он так не появился.
он появился по-другому.

- т/иш, у нас есть для тебя сюрприз- проговорила амина, после чего из-за того же угла, как и во сне, вышел ваня.
- ахуеть...- выразила ты вслух свои мысли от происходящего

- т/иш, я искал подходящий момент, что бы всё рассказать... выслушаешь?- начал говорить Иван, уже не повторяющуюся речь.

ты стояла просто в шоке.
как сон может быть настолько схожим... треш просто...

но единственное, что радовало, так это то, что ваня перестал говорить так, как во сне, и не стал обнимать

- а...ээ..а, вань, давай немного позже, пока пошлите в дом- предложила ты

все согласились, и уже через пару минут, вы удобно расположились на диване

просто доверься мне....Место, где живут истории. Откройте их для себя