13 глава

11.8K 429 441
                                    

вы были за домом, поэтому никто тебя не слышал и не видел....

- ярик, пожалуйста, одумайся, хватит- говорила ты в истерике...

он никак не реагировал, лишь увеличивал стремительность действий...

ты уже сдалась... надежды не было...

-хватит, прошу....- в котрый раз, уже от безысходности, захлебываясь слезами, говорила ты

все так же ему похуй... он делает то, что делал и до этого....

когда парень раздевал тебя, ты пыталась вырваться... но нет никого результата...

ярик взял тебя на руки и со словами "пойдём в дом, там удобнее", он направился в дом.....

вы проходите около бассейна, задний вход в дом уже близко...

резко чьи-то руки вырывают тебя из хватки ярослава...

ты не понимала кто это, потому что то ли от испуга, то ли от большого количества слез, тело ослабевало, в глазах темнело....
вобщем ничего сделать ты не могла...

одной ногой "твой спасатель" (аххахахахах, херово звучит) толкает ярика в бассейн

- освежись, уебок- раздался мужской голос.
ели разборчиво, но ты поняла, это был ваня. ( спаситель, ахахаахха)

уже мокрый парень, который выходил из бассейна, рявкнул в вашу сторону

- я тебе кости переломаю, когда буду в состоянии. а т/и будет моя- проговорил ярик, с угрозой смотря на ваню
-ну давай, попереламывай.- ответил парень, который все ещё держал тебя на руках

тот ничего не ответил и скрылся с поля зрения.

-крох, тебя в комнату отнести?- обращая внимание на тебя, говорил ваня
-д..да..- говорила ты, запинаясь от слабости, которая все ещё присутствовала в теле...

ваня молча понёс тебя в дом. что бы не привлекать лишнего внимания, он зашел через задний вход.

вот, вы поднялись в комнату, парень аккуратно положил тебя на кровать.

хотелось просто спать...
точнее нет, не так.
хотелось заснуть, что бы хоть на время забыть этот кошмар...

хоть видок у тебя был не очень (растрепанные волосы, потекший макияж, опухшие от слез глаза), ты решила всё же сразу пойти спать.
но понимала, что сама точно не уснёшь...

просто доверься мне....Место, где живут истории. Откройте их для себя