ахахах, на фотке жожо лох, разъебал машину Вади, ахахахха
кстати, что думаете по поводу всей ситуации с разоблачение коли и словами жожо с эвелоном?!?!?!?
_________________________________________слезы текли без остановки... почему? не знаю. нет, не из-за грусти той ситуации, не из-за жалости.... а скорее от осознания того, что ты ненавидела человека, который по факту ничего не сделал....
но в то же время ты поддерживала хороший контакт с людьми, которые являлись главной причиной проишествия.... с ваниными родителями...эта мысль в буквальном смысле терзала тебя изнутри...
у Вани так же потекла слеза... одинокая слеза....
это ты поняла, почувствовав мокрый след на своей шее, ведь всё ещё вы сидели в обнимку....- я не знаю, сколько раз ещё это скажу.... прости меня...- ели проговорил ваня...
почему "ели"? знаете такое состояние, когда стоит ком в горле, слезы на подходе, ты беспомощен....
и проговаривая еще одно слово, слезы все сильнее подступают... говорить тяжело.
именно такое состояние было на тот момент у Вани...- пожалуйста, больше не проси у меня прощения. это не твоя вина. я тебя ещё давно простила... хотя уже не знаю за что, ведь ты не виноват...- говорила ты на одном дыхании...
слезы все ещё стекали по щекам...ваня отстранился от твоей шеи и посмотрел прямо в глаза...
они были наполнены... болью?...
не знаю, как это описатьсмотря на парня, ты не выдержала и прильнула к его губам... они так манили, что просто невозможно было сдержаться....
это минутная слабость? момент ситуации? атмосфера? или может всё-таки чувства....?
в этом ты не до конца разобралась...поцелуй был не как обычный...
все смешалось... злость, нежность, жалость, забота, потерянность, беспомощность... обсолютно всё можно было почувствовать в данный момент....
и даже солёные слезы, которые так же сплетали ваши языки, передавали какую-то эмоцию...остранившись от нехватки воздуха, ты положила свою голову на грудь Вани, все так же сидя на его коленках...
вы понимали без слов, что твориться в голове у друг друга....слезы уже не шли.
мыслей было очень много... мозг просто не успевал всё схватить. от переизбытка информации, почувствовалась усталость, тебя начало клонить в сон (прямо как автора сейчас, ахаахахха)
ваня это заметил
ВЫ ЧИТАЕТЕ
просто доверься мне....
Fanfictionвозможно ли довериться человеку, который в прошлом разрушил твою жизнь?...