1. жожик на фотке прекрасен.
2. я очень хочу спать
3. вчера был тильтовый стрим у вани((приятного прочтения;)
_________________________________________ты ушла в комнату, поскольку сейчас находится рядом с ваней было бы напряжённо.
сидя на кровати, ты отходила от ситуации, обдумывала все, что сейчас произошло.
ни с чего, почувствовала, как что-то течёт из носа.
"черт, кровь пошла" - пронеслось в голове, после чего ты сразу же пошла в ванну, находившуюся недалеко от спальни."у меня впервые в жизни идёт кровь из носа... странно. может, это от волнения или нервов?" - размышляла ты, останавливая поток красной жидкости.
прошло минуты 3. вроде уже полегче.
но сопутствующе, ты начала чувствовать тошноту и головокружение."ебать мне херово, сдохну сейчас" - думала ты
уже до конца остановив кровь, ты пошла обратно на кровать, что бы прилечь, ведь ещё 10 минут на ногах - и обморока не избежать.
дождь все ещё шёл сильным потоком, от этого было более тильтово в моральном плане.
тебе было интересно, что же делает сейчас ваня, о чем он думает.
но гордость не позволяла подойти и узнать все, что хотелось.***
а у Вани тем временем творился хаос в голове.
"блять, теперь ещё и с т/и поссорился... ну пиздец. и что делать?" - думал парень, параллельно набирая сообщение коле, с которым поссорился сегодня ночью.
собственно говоря, из-за этой ссоры он и был так вспыльчив.
коля позвал ваню на стрим, тот согласился ещё пару дней назад.
но ване внезапно поставили съёмку, из-за которой, он ну никак не успевает на коллаб.он об этом сказал коле, ведь съёмка была очень важна и отменять её нельзя было. а вот стрим вполне можно было перенести.
коля немного заагрессировал, ведь для него так же был важен этот стрим и именно в этот день на него были планы.
но насколько желание Вани не было сильным, ну вообще не получалось.
а коля, недавно расставшись с аминой, ещё больше был раздражен.
поэтому не церемонясь, написал "вань, я на тебя надеялся, а ты так слился... иди нахуй просто"как минимум от этого у Вани уже бомбануло.
дальше были разборки... ссоры... ну и так далее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
просто доверься мне....
Фанфиквозможно ли довериться человеку, который в прошлом разрушил твою жизнь?...