на фотке кот.
а ещё хочу похвастаться. меня заметил семикс и сегодня 2 раза я сидела в дс с ваней🤙а ещё, ребят, напишите в ком., как у вас дела в городе (по поводу военных действий)
я за мир🇷🇺🤝🇺🇦
_________________________________________приехав домой, ты переоделась, немного перекусила и пошла к ване, что бы спросить, когда приедут ребята.
он сидел у себя в комнате.- вань, можно?- спросила ты, постучавшись
- тебе всегда можно- крикнул из комнаты тотты зашла. ваня сидел за компьютером и судя по всему, редактировал новое видео в тик ток.
ты подошла ближе и встав за компьютерное кресло (типо за ваню), положила руки ему на плечи.
тот немного вздрогнул от твоих прикосновений.
поворачиватся он не стал.- что-то хотела, или так, просто пообщаться?)- сосредоточенно смотря в экран, поинтересовался парень
- ну вообще пришла спросить, но можем и пообщаться) - с улыбкой, протягивая последнее словосочетание, говорила тытвои руки с плеч Вани поднялись вверх и ты зарылась в его волосы, поглаживая их.
- какой вопрос?- промурчал ваня.
и вот действительно, промурчал, потому что от прикосновения к волосам, он получал удовольствие. и от этого, непроизвольно издавал звуки, похожие на мурчание
- а ребята когда приедут?- задала ты тот вопрос, ради которого и пришла
- ммм, сказали, что ближе к 18 - ответил тебе ваня (сейчас было пол пятого вечера)
- понялаты немного сжала его волосы, от чего ваня снял наушники, которые были уже без звука, руками отодвинудся от стола и повернулся к тебе лицом.
- побурмалдим?)- сказал ваня и притянул тебя ближе, сожая к себе на коленки
- о чем?- спросила ты, уже сидя на ване и обнимая его шею руками
- ну например о том, что ты ко мне чувствуешь...- говорил парень, руки которого только что легли на твою талию
- ну а что я чувствую?)
- во именно, что...?
- нууу..., я не знаю, что сейчас ответить на этот вопрос...услышав такой ответ, ваня, взяв тебя одной рукой за подбородок, притянул к себе и вовлек в нежный поцелуй...
много эмоций смешалось в этот момент... и все они разные. как положительные, так и отрицательные.от нехватки кислорода, через время все же пришлось отстраниться.
парень взглянул в твои глаза, после чего произнес:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
просто доверься мне....
Fanfictionвозможно ли довериться человеку, который в прошлом разрушил твою жизнь?...