я в тильте.
такое хуевое состояние, это пиздец.
ладно, похуй
_________________________________________- чят, всем привет. сегодня как и говорил, я не один:)- смотрел ваня в камеру.
вы все так же поздоровались с чятом (дада, я знаю, что правильно через а)
- такс, как такового я ничего не придумал на стрим, поэтому думаю, что мы просто посидим, побурмалдим- так же говорил ваня
- гоу на вопросы в чяте поотвечаем? предложил сережа
- да, можно)). чят, пишите вопросы, через минут 10 начнём читать- сказал ванька и мельком посмотрел на тебя.тебе стало как-то дискомфортно от его взгляда, потому что он был наполен какой-то то ли грустью, то ли безразличием.
после этого ты поняла, что он действительно обиделся из-за твоего ухода.
"ебушки-воробушки, стремно действовать, может лучше просто поговорить после стрима?"- проносилось у тебя в мыслях.
стало как-то не по себе в такой напряжённой атмосфере, поэтому ты решила ненадолго свалить.
- ребят, я пойду возьму попить. кому-то ещё взять?- обратилась ты к ребятам. это был единственный способ, что бы хоть ненадолго выйти из комнаты.
всем понравилось твоё предложение, поэтому ты спустилась на кухню за пятью банками доктора пеппера.
твой уход занял минут 10 времени, поэтому заходя в комнату, ребята уже читали вопросы
- о, пришла. ты чего так долго?- поинтересовалась амина
ты проигнорировал её вопрос, так как по интонации было понятно, что он являлся риторическим
ты отдала всем напиток.
в кресле, в котором ты сидела ранее, уже располагался сережа.
"вот ролтон заварился конечно..."- пронеслось у тебя в мысляхты не теряя шанса действовать, решила так же, как и сегодня до стрима, стать за ваниным креслом и расположить свои руки на его плечах.
- что делаем ?- сморила ты, смотря через монитор на ваню
- в..вопросы читаем- немного заикнувшись от неожиданности твоих действий, ответил тот.ты опять ощутила, как по телу Вани пробежали мурашки. от этого на лице выступила улыбка.
- так что там с вопросами?- спросил коля, сидя на диване и приобнимая амину.
сережа глянул в экран, что бы увидеть чят.
- "коля, что у вас с аминой?"- жожик прочитал первый вопрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
просто доверься мне....
Fanfictionвозможно ли довериться человеку, который в прошлом разрушил твою жизнь?...