ты легла в кровать. было ещё не поздно, около 10 вечера.
сделав все водные процедуры, ты смыла макияж и стала зависать в телефоне.тут в комнату постучали
-да?- сказала ты, что бы узнать, кто за дверью
-это амина- представилась та
-заходи)- после этих слов в комнату вошла девушка
-слушай, можно у тебя мицеляку, пожалуйста?)
-да, конечно))ты встала и пошла к ванной, что бы взять то, что нужно было амина.
-держи- ты протянула ей мицелярную воду
-спасибо))- поблагодарила она и вышла из комнатыпосле этого, тебя посетили мысли.
ты стала очень доброй после того, как переехала в этот город. а если быть точнее, то в этот дом.
кто же так тебя смягчил?
атмосфера..?? или может парень, от прикосновения которого, по телу пробирают мурашки...."так, стоп, почему я снова о нем думаю?"- пронеслось в мыслях.
ты не стала продолжать думать на эту тему, решив, что сама себя так изменила.постуча, и получив одобрительный ответ, в комнату снова вошла амина, для того, что бы передать то, что взяла ранее.
- вот, спасибо))- говоря, девушка протягивала мицелярку.
- не за что))- улыбнувшись, ответила ты.
- там ребята хотят фильм посмотреть. сказали позвать тебя, ты пойдёшь?- спросила амина
- неее, я лучше в комнате побуду. - говорила ты, ведь хотелось отдохнуть.
- ну идееем, круто будет))- уже упрашивала тебя та
- ну я как-то не хочууу- ты все ещё настаивала на своём
- блин, мне сказали без тебя не возвращаться. поэтому пойдём, пожалуйста
- ладно- ты все же решила пойти, так как судя по всему, ребята хотели, что бы ты пришлавы спустились в гостиную.
ты, укутавшись в плед, плюхнулась на диван.
все ребята уже сидели там.- что будем смотреть?- спросила ты
- хмм, давайте <...>(придумайте сами).- предложил сережа.все согласились. вы смогли убить около 2-ух часов времени за просмотром этого фильма.
время было около 12.пожелав всем спокойной ночи, вы разошлись.
бессонница как на зло, наступила именно сегодня.
уже 3-ий час ночи, а ты все ворочаешься в кровати, с попытками уснуть. безрезультатно.в который раз, принимая другое положение, в надежде уснуть, ты не выдержала.
поднявшись с кровати, решила выйти на террасу. она была на 1-ом этаже. спустившись, перед тобой была такая картина
ВЫ ЧИТАЕТЕ
просто доверься мне....
Fanfictionвозможно ли довериться человеку, который в прошлом разрушил твою жизнь?...