не знаю почему, но пусть на фотке будет жожо
ребят, простите, что так поздно прода:(
я стараюсь писать быстрее и раньше, но к сожалению в связи с данными обстоятельствами - это не особо получается ((
_________________________________________заснуть ты смогла только под утро.
удивительно, что вообще смогла, так как всю ночь терзали мысли.поспав около 2-ух часов, сработал будильник. время было 10 утра.
-фак, вот нафига я этот будильник поставила- выругалась ты, так как понимала, что больше не уснёшь.
ты встала, сделала все водные процедуры, потому что выглядела как овощ после бессонной ночи, одела как обычно спортивки и футболку.
и начала спускаться к ребятам, которые скорее всего уже не спят.да, ты была права, они все сидели в столовой.
ты это заметила, поэтому быстренько взяла кофе (завтракать не хотелось) и пошла к ним.-доброе утро всем- обратилась к ребятам, которые бурно что-то обсуждали.
они все тебя заметили и взаимно поприветствовали.
ты подсела к ним за стол.-что обсуждаете?
-мы думали какую-то "тусу" сделать- сказал ваня, поворачиваясь к тебе.кстати, что по поводу вани.
в данную секунду в его глазах было так пусто, как будто вчера ничего не было.
буд-то все это - вымысел"а может действительно я спала? и всё это приснилось?
да ну нет, бред. сон не может быть таким правдоподобным. или все же может? божечки, как всё сложно"из раздумий тебя вывела амина
-эй, т/иш, ты тут?- обращалась к тебе девушка, махая рукой перед твоим лицом
- а, ой, да- уже "отвисла" ты и посмотрела на ванюв этот раз уже взгляд был другой.
он буд-то по флешбакам вспомнил, что было вчера, и то, как ты так же "зависла" после увиденного сна.
в его глазах читалось какое-то то ли волнение, то ли непонимание.
из его взгляда ты поняла, что всё же не ошиблась. это был точно не сон.- так что там про вечеринку?- переспросила ты, отрывая взгляд от Вани
- это не то, что бы вечеринка, просто думали позвать своих ребят и зависнуть вместе.- ответил коля
- да, хорошая идея- поддержала ты их
- ну раз все за, тогда давайте определимся когда. - сказал сережа.
- давайте сегодня, потому что во первых: нет родителей, во вторых: это самый оптимальный день, так как только послезавтра на учёбу.- пояснил всё ваня
- а, ну супер тогда, договорились:)
ребят, обговорите, кого позовете- скомандовала амина.
- океей, мы пойдём в гостиную- сказал сережа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
просто доверься мне....
Fanfictionвозможно ли довериться человеку, который в прошлом разрушил твою жизнь?...