1. я уже не хочу спать
2. надеюсь, что пойду на концерт к кн в минске:)
подписывайтесь на мой тгк!!
там инфа про главы:)
https://t.me/ebanochkaприятного прочтения!;)
_________________________________________- так, смотря по вашей медицинской карточке, у вас уже было что-то подобное, но ничего как такового выявлено не было - с неким волнением говорила врач
- а сейчас тогда что делать?
- давайте не будем делать поспешных выводов, я отправлю вас на магнитно-резонансную томографию, так как уже была похожая ситуация. после МРТ, обратитесь к нейрохирургу за результатами.
- да, хорошо, спасибо.вы обговорили, когда можно записаться на МРТ, и по удачном случаю, было свободна одна запись сегодня, но и то, как обычно - платно.
но увы, результаты можно будет узнать лишь завтра.впринципе и такой расклад событий тебя радовал, так как с очередями в поликлинике, если бы не хороший врач, ты бы пошла на МРТ только в далёком 2025 году, хах
сразу, после приёма невролога, вы с аминой, за ручку, пошагали в следующий кабинет.
по дороге ты рассказала, что и как.была какая-то тревога, ведь врач не просто так запереживала.
да, в детстве у тебя было что-то, но что, ни мама, ни врачи, так и не сказали.
очень хотелось прочитать свою мед.карту и узнать, что же такое, но из всего написанного там, было понятно лишь пару слов, которые не несли особой смысловой части.проседев где-то час, подошла твоя очередь.
обследование длилось около 20-ти минут (если кто не знает как делается мрт - погуглите, а то мне лень объяснять)
и опять, врач начала переживать.
некий страх читался в её глазах, но из уст не доносилась никакая информация.
на вопрос "что там?", она отвечала лишь "вам позже скажет нейрохирург", перебирая треморными руками бумажки с результатами.ты уже испугалась не на шутку.
очень хотелось побыстрее узнать, что же такого случилось...пообщавшись с аминой на эту тему, она тебя немного успокоила и поддержала. вы договорились, что затвра так же пойдёте вместе.
по дороге домой, вы зашли в кофейню, купили кофе и ещё немного прогулявшись, разошлись по домам.
зайдя домой, тебя встретил ваня и предложил посмотреть что-то.
ты конечно же согласилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
просто доверься мне....
Fanfictionвозможно ли довериться человеку, который в прошлом разрушил твою жизнь?...