1. арт крутой!
2. сори, что так долго не было продыприятного прочтения:)
_________________________________________*перенесемся на следующий день*
лучкики солнца пробивались сквозь шторы, падая прямо на глаза. пение птиц за окном расслабляло слух. все это формировало хорошее настроение, с которым ты и проснулась.
повалявшись в телефоне некое время, ты все же встала с кровати, привела себя в приличный вид и спустилась вниз, на кухню.
там уже сидели отец с мачехой и бурно что-то обсуждали.
вмешавшись в разговор, ты узнала, что речь идёт о предстоящих гостях.
они как раз приедут ближе к вечеру.позавтракав, ты пошла заниматься своими делами, а именно, убирать комнату, параллельно общаясь с ваней, которого увидишь буквально через несколько часов.
время пролетело незаметно, ведь после уборки ты залипла в телефоне и вовсе потеряла счёт времени.
долгожданный шум послышался с первого этажа. приехали гости.
ты спустилась, тут же увидев ваню, который в свою очередь, заметив тебя, пошёл навстречу.
- как же я скучал - уже заключая в объятия, говорил парень.
ты ничего не ответила, лишь чмокнула того в щёчку и взаимно обняла.
когда родители ушли на кухню, вы отправились в комнату, потому что ужин ещё не был готов.
- ну что, как дела - интересовался ваня, садясь на кровать.
и что, что вы разговаривали по телефону несколько часов назад?
желание услышать, что все хорошо присутствовало всегда.ты уселась рядом, после чего вы общались на обыденные темы.
через минут 30 зашла Алёна, позвав вас на ужин.
там особо ничего интересного и не было, лишь родители обсуждали, что же будет дальше в жизни.
а тем временем вы с ваней перекидывались взглядами, в которых читалось желание поскорее свалить отсюда, ведь было дико скучно.спустя 40 минут вы все же смогли уйти с этой нудной трапезы.
снова разместившись в комнате, продолжили обсуждать то, на чем остановились.
все темы шли одна за одной... так же как часы прошедшего времени.
время было уже за полночь.
приблизительно 2-3 часа ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
просто доверься мне....
Фанфиквозможно ли довериться человеку, который в прошлом разрушил твою жизнь?...