всех с 8 марта!!! (смотрите фотку)
а ещё лайкните мой тт, плиз:)
https://vm.tiktok.com/ZMLyYY759/
буду примного благодарна
_________________________________________- на самом деле, я сам не понял, что это значит. она сказала "готовься, скоро будет весело" и всё. я думаю, что будет действительно что-то плохое.- проговорил парень на одном дыхании
- вань, может это просто угрозы?- поинтересовалась ты, ведь конкретно ничего не было сказано
- да, это и есть угрозы. только зная ее, на этом ничего не закончится. скоро будет что-то плохое.- уже сильнее волнуясь, говорил тот
- все хорошо будет- проговорила ты, хотя сама не верила в свои же слова.
- идём полежим?- предложила ты, ведь действительно надо было немного отвлечь ваню от этого всего.кажется, что он на самом деле хорошо знает Карину и её выходки, потому что для обычного человека- такие "угрозы" даже не имеют значения. а ваня так волнуется.
ты потянула ваню за руку на кровать и повалила рядом, заключая в объятия.
- т/иш, только пообещай, что не поверишь карине, если она что-то сделает.- утыкаясь носом тебе в шею, шептал уставший ваня
- обещаю...- говорила ты, хотя понимала, что если будет что-то действительно серьёзно, то надо будет задуматься...но сейчас, пока ещё ничего не произошло, ты легко дала обещание, которое в дальнейшем, не факт, что сдержишь...
минут 20 вы пролежали в обнимку. без слов, в гробовой тишине. каждый думал о своём и мысли были как отрицательного настроя, так и хорошие. но находясь в "заключении" любимого человека, думать о плохом - становилось легче. либо же такие мысли просто испарялись. на самом деле, становилось очень спокойно и безопасно, находясь в тёплой и уютной хватке. это сейчас нужно было каждому.
сколько бы вы ещё так пролежали? не известно.
но из-за прешедших ребят, пришлось прервать идиллию.время было около 16 часов. вы решили провести мини-стрим. где-то на часик, потому что в 19:00, коле, ване и сереже надо уехать на съёмку к Илье (эксайлу).
(амина, если что, с тобой остаётся)стрим впринципе прошёл спокойно, только чят постоянно спрашивал про вас с ваней, из-за частых взаимодействий, которые происходили непроизвольно.
вы даже не замечали, как ваня случайно тебя возьмёт за руку или может даже обнимет. ни ты, ни ваня на это не обращали внимание, потому что данные явления происходят часто и вы привыкли. а вот чят все видит. каждое прикосновение, взгляд и даже "не такое" дыхание.
поэтому под конец стрима летящие строчки на компьютере выглядели примерно так:
"вы видели, как они обнялись?"
"ваня и т/и новый шип"
"вы встречаетесь?"
"они точно ебуться"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
просто доверься мне....
Fanfictionвозможно ли довериться человеку, который в прошлом разрушил твою жизнь?...