1. ваня прекрасен на фото
2.скоро выйдет пушка!!!!
3.я в рот ебала свою аллергию:)
_________________________________________вы спокойно ехали к новому временном месту жительства.
тем временем у ребят:
ваня приехал буквально через 20 минут после твоего отъезда.
первое что он просил "где т/и?"
ребята ему рассказали, что ты уехала на время жить за город.
амина, как и задумывалось, передала "письмо"ваня же, зайдя к себе в комнату, открыл его и начал читать.
"привет, наверное я уже еду в новый временный дом, и мы так и не встретились, хотя так хотелось все обсудить...
я все же надеюсь, что все твои сообщения, слова и тот кружок - просто фальш. как ты и говорил, Карине доверять нельзя и по моему обещанию, я не верю.
да, возможно это правда и я тебе реально не нужна, но все же надежда умирает последней.
как же сильно хочется забыть про это все и просто оказаться рядом. но увы, в данный момент нет такой возможности.
если вдруг у тебя есть, что сказать или же может какие-то оправдания - я обязательно выслушаю, ведь обещала верить до последнего.
мой номер или же соц. сети, у тебя есть, поэтому связаться со мной не составит труда.
может быть, что в дальнейшем, мы все же сможем повторить те счастливые моменты, которые мы ощущали буквально недавно...
я надеюсь, что все станет на свои места и будет так, как надо.
а я же продолжаю верить, что меня любят...т/и"
ваня вдумчиво вчитывался в каждое слово, что бы уловить все, что хотела выразить ты.
после прочтения, ком подступил к горлу, маленькие скопления слез уже находились около глаз, руки непослушно тряслись.
как же ваня в тот момент хотел просто обнять тебя, и тихо прошептать "конечно любят..."
ведь действительно, все было спланировано и подставлено.
ни одно из сообщений в тот вечер не отправилось по воле самого парня.думая обо всем, в комнату постучали.
- да?- хрипло, из-за подступившего кома, произнес ваня
- это я, можно?- спрашивал разрешение кучерявый
- да, заходи- произнес тот, после чего дверь открылась и вошёл Серёжа.
- ну как ты?- решил начать разговор блондин.
- хуево. очень хуёво. ты просто не представляешь насколько.- закрывая лицо руками, произносил ваня
- что она написала?- поинтересовался тот
- на - ответил ваня, протягивая листик с твоим "посланием"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
просто доверься мне....
Fanfictionвозможно ли довериться человеку, который в прошлом разрушил твою жизнь?...