4 глава

17K 564 474
                                    

-кто?- спросила ты, ведь не ждала никого в столь позднее время. было сейчас около 12 ночи
-можно войти?...-ответил человек за дверью

ты даже не догадывалась, что за дверью будет ваня. это ты поняла по голосу.

"че его сюда принесло?"- пронеслось в мыслях

-входи - ты все же решила его послушать, поэтому выпустила в комнату. интересно, что он будет говорить

дверь приоткрылась и вошёл мужской силуэт. ты ещё больше убедилась, что это ваня.

он не подходил близко к твоей кровати. просто стоял около двери.

-я пришёл сказать спасибо за то, что не рассказала ничего.- сказал ваня.

ты немного удивилась от его слов. ваня? и "спасибо"? нихуя себе...

-угу. что было, то было. не будем об этом вспоминать- спокойно ответила ты
-окей)) тогда ещё раз спасибо и прости за то, что сделал тогда... я правда жалею о содеянном. я был в неосознанном состоянии... и не по своему желанию так поступил.. но ладно, оправданий мне нет. просто прости...- в его голосе чувствовалась... искренность???....

"искренность? нет, это бред.... хотя может быть он что-то реально осознал?... но ладно, как он сам говорит, оправданий этому поступку нет"

-да, всё нормально)- ты решила не начинать разговор на эту тему, поэтому просто согласилась с его словами.
- тогда, спокойной ночи))- сказал парень и в глаза бросилась улыбка, появляющаяся на лице у парня.
и это была не такая улыбка, типо "насмешка", а такая, как "доброта"

ты взаимно пожелала спокойной ночи и этих твоих слов, ваня вышел из комнаты.

ты легла в кровать, под мягкое и теплое одеяло, но все равно от какого-то переживания бросало в дрожь... или может просто холодно?... ладно, не суть

не давало покоя только одна фраза "я был в неосознанном состоянии... и не по своему желанию так поступил..."
что это значит? как в неосознанном состоянии? и по чему не по своему желанию?

хотелось прийти к нему и все подробно расспросить. но гордость не давала этого сделать.

хоть и с тревожными мыслями, но ты всё же уснула...

на утро.
проснулась где-то в 11.
на удивление, настроение было хорошее. для тебя это не характерно. тем более утром. удивительно. может это так дом влияет, ахахахха?

просто доверься мне....Место, где живут истории. Откройте их для себя