1

4.5K 99 77
                                    

Юлия

- Стоять! Беляков! Ты все равно не уйдёшь, - громко кричала я, вообще не сбавляя шага.

И почему меня только одну поставили на задержание!? Где носит моего недопомощника!?

Я забежала в посадку.

Давай, Юля, думай. Здесь две тропинки. Одна к дороге, вторая глубже в лес. Если я буду преступником, я захочу сбежать.

Довольная собой, я ускорилась на максимум и побежала направо к дороге. Показалась спина моего преступника.

- Остановись или я буду стрелять! - громко закричала я.

- Да что ты!? Мне терять больше нечего!

Выдохнув, я направила дуло пистолета в ноги мужчины и нажала на курок. Громкий выстрел. Беляков упал на землю, корчась от боли.

Сбавив шаг, я подошла к мужчине и ногой выбила оружие из его рук.

- Добегался, - надев наручники на его руки, сказала я.

В голове все переворачивалось. Надо заметить физическая подготовка у меня была отменная, но сегодня я пробежала столько, сколько никогда в жизни не бегала.

- Ну что там? - послышался шипелявый голос в рации.

- Я его тепленьким взяла.

- Понял.

Через 15 минут преступника увозили в агентство.

- Ну, Гаврилина, ты даёшь. Молодец, - похвалил меня Илья Алексеевич, мой начальник.

- Спасибо, надеюсь вы мне подпишите бумаги на отпуск? - направляясь к машине, спросила я.

- Вот завтра дело закроешь и подпишу. По выходным соскучилась?

- Очень. Мы с моим молодым человеком собираемся в отпуск.

- Что ж, отпуск это хорошо. До завтра.

- До завтра.

Я села в машину, завела двигатель и выехала домой. По пути я заехала в магазин, купила продукты.

- Ой, неужели моя Юля вернулась, - стоило мне зайти на порог квартиры, как из соседней комнаты послышался голос Влада.

- Не поверишь, но это я. И я жутко хочу в душ, - снимая обувь, устало протянула я.

- Если бы позвонила, я бы набрал тебе горячую ванну с пеной, - Влад вышел в коридор и чмокнув меня в губы забрал пакеты из моих рук.

киллер || D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя