Юлия
Я отдала телефон Дане.
- Нам пора ехать, - коротко сказал он.
Видимо мой муж пока не настроен говорить со мной. Очень жаль. Вопрос только один. Он вообще чувствует свою вину?
- Конечно.
Дорога к ресторану прошла в молчании.
На входе нас встретили и провели к компании незнакомых для меня парней.
Все они говорили исключительно на шведском, я ничего не понимала, поэтому просто стояла рядом с мужем.
- Мне от всей души вас жаль.
Я обернулась, позади меня стоял парень, примерно моего возраста.
- Почему? - выгнув бровь спросила я и повернулась к незнакомцу.
Он был невысокого роста, с каштановыми волосами и приятными чертами лица.
- Я тоже их не понимаю. Мы с Даней дружим около пяти лет и этого времени мне не хватило, чтобы выучить шведский- так что сейчас мы с вами в одной лодке. Кстати, я Леонид, - представился молодой человек.
- Юлия, мне очень приятно.
- Как и мне.
Наконец Даня обратил на нас свое внимание.
- Кого я вижу. Я то думал, что ты и не придёшь, - пока муж тепло улыбался, я стояла в шоке.
Боже, он умеет улыбаться. Не наигранно, не с натяжкой, а просто улыбаться. Это же чудо.
Пока на меня никто не обращал внимание, я отошла в дамскую комнату. В зале было слегка душно, холодная вода немного привела меня в чувства.
После нескольких минут, я решила вернуться обратно.
- Добрый вечер, не думал, что мы с вами увидимся здесь, - мне переградил дорогу какой-то парень.
- А мы разве знакомы? - учащенно моргая, спросила я.
- Не то чтобы знакомы. Мы живём в номерах одного отеля. Мой номер как раз напротив вашей двери. Слышал как вы вчера повздорили со своим мужем...
- Это ведь никак к вам не относится. Как поссорились, так и помиримся. Нам не впервые, - отстраненно отвечала я.
Чего он вообще хочет? Странный какой-то.
- Зачем вам парень, который не превозносит вас до небес? Который видит в вас лишь девушку способную на измену, - монотонно и тягуче продолжал он.
- Зачем вам подслушивать наши разговоры?
Странная ситуация заставила меня мгновенно включить режим детектива и перейти на другой уровень общения.
- Очень не хотел вас смутить. Просто вы мне очень понравились вот и все, - на его лице появилась улыбка, вроде и приятная, но в тоже время меня почему-то передернуло.
- Мне от этого ничего нет. Всего доброго, - я хотела обойти мужчину и пройти дальше, но он снова переградил мне дорогу.
- Чего же вы так неприклонны? Я ведь не желаю вам зла. Наоборот, только счастья.
- Я счастлива!
Парень нежно схватил меня за руку, но на моей совести это было как домогательство.
Чего я вообще должна терпеть? Не подумав о людях, я замахнулась и хорошенько врезала ему по лицу. Тот отшатнулся и упал на пол.
- Моя школа. Будет знать как трогать моё, - Даня появился передо мной очень неожиданно, также как неожиданно закинул меня к себе на плечо и понес к выходу.
Уже на улице, я стала оказывать сопротивление.
- Опусти меня на ноги, я в состоянии идти сама!
- Нет, - мягко ответил парень.
- Почему?! - стукнув его ладонью по спине, громко спросила я.
- Чтобы к тебе другие мужики не подкатывали.
- Тоесть сейчас тебя не смущает тот факт, что мои трусы видят все кроме тебя и меня.
В ответ Даня заботливо поправил моё платье.
- Чего ты хочешь? - расслабляясь, спросила я.
- Знать кто такой Артур.
- Я же говорю, вчера познакомились, просто прогулялись. Я сразу его предупредила, что у меня есть муж. Понимаешь?
- А вчера все полностью рассказать нельзя было?
- А ты меня слушал?
- Ладно, немного накосячил. Простишь?
- Только если отпустишь, - усмехнувшись ответила я.
Даня поставил меня на ноги и моментально поправил моё платье.
- Прощу.
- В таком случае, я иду извиняться за свой вчерашний прокол. У меня для тебя сюрприз.
- Правда? - на моем лице появилась улыбка и удивление.
- Правда.
Я порывисто чмокнула Даню в губы и в ожидании взяла его за руку.
- Готовься к лучшему вечеру в своей жизни, мин кэра...
Конец двадцать четвертой главы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
киллер || D&J
Fanfiction- Последнее слово! - его крепкая ладонь легла на мое горло, пальцы чуть сильнее сжались кольцом вокруг моей тонкой шеи. - Я сделаю все что ты скажешь..., - прохрипела я. - Конечно сделаешь. Умирать никому не хочется, - хватка ослабла, но пистолет по...