Юлия
- Юля, я надеюсь ты готова, - немного разозленно говорил Данил.
А я как назло задерживалась, застёжка у платья была не из лёгких, а мы уже конкретно опаздывали.
- Сейчас! - гаркнула я, продолжая возиться с молнией.
- Чем там можно заниматься? Мало того что выгнала меня из собственной комнаты, так ещё и собираешься два часа.
- Я не могу застегнуть платье! - я осела на край кровати.
Руки болели, мне нужно было немного отдохнуть.
- В этом вся проблема? Пусти меня, я помогу тебе и мы поедем. Этот вечер важен, сегодня я должен сделать заявление, - продолжая нервничать, говорил парень.
- Ладно. Входи.
Дверь открылась, Данил подошёл ко мне со спины. Взяв меня за плечи, парень поставил меня на ноги.
Его дыхание коснулось моей шеи, я забыла как дышать. От его горячих прикосновений по моему телу шли мурашки. Даня словно издевался надо мной и специально делал все очень медленно. Ладонь легла на мою талию, а вторая рука легла на замочек. Медленное движение. Данил застегнул моё платье.
Между нами была словно электрическая волна, которую нельзя было ничем нарушить.
Я стояла и не шевелилась, кто знает почему у меня была такая реакция. Просто какое-то наваждение. Попытка уйти и боязнь не вернуться.
Влажные губы парня коснулись моего плеча, потом шеи и...я сделала шаг вперёд.
- Мы опаздывали, - выдавила я из себя.
- Да, поехали.
Всю дорогу я старалась избегать взгляда Данила, не то чтобы я боялась его, скорее не хотела попасть в его власть и сети.
Прошло несколько дней с тех пор как я узнала, вернее догадалась о том что Настя предположительно от другой женщины, но пока я ещё не говорила с Даней. Нужен подходящий момент.
- Когда ты поговоришь с Кириллом и Никитой? - переключаясь на более нейтральную тему, спросила я.
- Завтра у меня встреча.
- Я иду с тобой, - твердо сказала я.
- Нет, я иду один и это не обсуждается. Вот сюда, детектив, лезть не нужно. Я сам разберусь когда и к кому идти, а самое главное с кем, - тоже настаивал парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
киллер || D&J
Fanfiction- Последнее слово! - его крепкая ладонь легла на мое горло, пальцы чуть сильнее сжались кольцом вокруг моей тонкой шеи. - Я сделаю все что ты скажешь..., - прохрипела я. - Конечно сделаешь. Умирать никому не хочется, - хватка ослабла, но пистолет по...