Юлия
Протяжной стон. Я медленно открыла глаза, больничный яркий свет на секунду ослепил меня. Я попыталась вспомнить что со мной произошло.
Пару часов назад.
Я то открывала свои глаза, то закрывала их снова. Мутное выражение лица Данила. Он что-то неразборчиво кричал врачам.
- Держись... - последнее что я помнила.
Наше время.
Я попыталась пошевелить пальцами рук, но ничего не вышло. Мои же пальцы были словно не моими. Я нервно сглотнула, страх начал окутывать меня. Я постаралась пошевелить пальцами на ногах, тоже никакой реакции.
Дыхание стало тяжелым. Я понимала что со мной.
Может это просто сон, я проснусь и все будет хорошо? Но нет. Прошло пять, десять, двадцать минут. Ничего. Я по-прежнему ничего не чувствовала. Мое тело было тряпичной куклой. Жизнь сыграла со мной злую шутку.
В палату кто-то зашёл. Я смогла лишь поднять голову. Это был Даня.
-Юля... - он прикрыл глаза и тяжело выдохнул.
- Были задеты нервы спинного мозга? Паралич верхних и нижних конечностей? - комок давил на горло, но я смогла выдавить из себя эти слова.
Парень медленно кивнул.
Мои слова подтвердились, на глазах появились слезы.
- Дура, зачем ты только полезла!? - он моментально присел рядом со мной и спрятал свои глаза в моих ладонях.
- Это моя сущность. Я... - тонкие солёные дорожки катились по моим щекам, капли касались моего подбородка и щекотали кожу, а я даже не могла их утереть.
- Глупая, какая же ты глупая. Ты говорила о бумеранге, но я не думал, что он вернётся так быстро, - тихо шептал Даня.
- Все нормально. Только вот..., - я замялась, парень поднял на меня свои влажные красные глаза. Видимо он не спал все это время, выходит прошло больше двух часов, - Кто обо мне будет заботится? У меня кроме матери нет никого. А сама... - я опустила глаза.
- Что значит кто, мин кэра? У тебя есть муж и пока он у тебя есть, он будет не только заботится, но и возвращать тебя к жизни, - парень коснулся губами моей руки, только я не почувствовала этого касания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
киллер || D&J
Фанфик- Последнее слово! - его крепкая ладонь легла на мое горло, пальцы чуть сильнее сжались кольцом вокруг моей тонкой шеи. - Я сделаю все что ты скажешь..., - прохрипела я. - Конечно сделаешь. Умирать никому не хочется, - хватка ослабла, но пистолет по...