4

1.6K 71 18
                                    

Юлия

Я ходила следом за Данилом. Лицо болело от постоянно натянутой улыбки. Сколько у него знакомых и партнёров? С ума сойти можно. Вопрос лишь один. Зачем он тащил меня сюда?

- Юлия, будьте добры, потанцуйте вон с тем молодым человеком, - Данил бросил взгляд на высокого парня, рядом с ним стоял ещё один парень.

- Это обязательно? - выгнув бровь, я подняла глаза на мужчину.

Очень странная просьба. Какова должна быть моя реакция и ответ?

- Если я прошу значит обязательно, - более строже сказал он.

Я мысленно послала его и поправив платье направилась к парню. Судя по всему Данилу нужно пообщаться со вторым мужчиной, но этот парень явно лишний. Что ж, не знаю поступаю ли я правильно, но выхода у меня все равно нет.

- Добрый вечер, - поправив прическу, я лукаво улыбнулась.

- Добрый вечер, мы вас раньше не видели. Вы прекрасно выглядите, - почтительно протянул парень.

- Да вот впервые на таком мероприятии. А вы мне кстати очень приглянулись. Весь вечер за вами наблюдаю. Может потанцуем? - я кокетливо коснулась плеча парня.

В его глазах появился некий огонёк. А лицо приобрело более ясное выражение. Он был явно поражён моему заявлению. Чувство гордости проснулось в этот момент в этом незнакомце. Ему явно раньше не говорили таких слов. Приятно стать первой и дать эту ложную надежду. Ну ничего, пусть и такой опыт будет в его унылой жизни.

- Я не против. Кстати меня зовут Дмитрий.

- Юлия, - улыбнувшись ответила я и протянула свою руку.

Дмитрий коснулся губами тыльной части моей ладони. Мы вышли в центр зала. Освещение падало на наши фигуры, отбрасывая тень, мы закружились в легком танце. Но несмотря на превосходство этого момента, я глазами пыталась отыскать Данила.

- Вы сказали что первый раз на таком мероприятии, но мне кажется что вы созданы для этого мира.

Он что пытается флиртовать? Какой ужас. Ему явно стоит поучиться.

- Ошибаетесь, первый и я надеюсь последний раз, - осуждая его попытки, сказала я.

- Почему так принципиально? - все ещё не теряя надежды, спрашивал Дмитрий.

- Не люблю такие мероприятия. Лучше дома с книгой посидеть. Не находите? - стараясь оттянуть момент моего взрыва, спросила я.

киллер || D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя