23

1.2K 54 12
                                    

Юлия

- Мы собирались в театр, но мне уже хочется остаться в номере и никуда не идти, - Даня хищно оглядывал меня с ног до головы.

- Это ещё почему? - пряча коварную улыбочку, спросила я, при этом продолжая крутиться возле зеркала, чтобы ещё больше раззодорить мужа.

- Как это почему? Ты задаёшь очень глупые вопросы, детектив, - парень подошёл ко мне со спины и руками резко обхватил мою талию, желая так произвести интригующее впечатление, - Ты так красива, что больно смотреть. На тебя ведь без желания даже глаза поднять нельзя.

Мне до этого никогда не говорили таких слов, сейчас я просто таяла и сходила с ума от его комплиментов в мою сторону.

- А ты знал, что у детективов есть особая фишка в стрельбе? Иногда оружие должно быть не с пулями, а с улыбкой и коварным планом.

- Хочешь сказать, что я твой коварный план? - опуская подбородок на мое плечо, с легкой усмешкой спросил он.

- Еще какой.

- Какая же ты коварная.

- Сам меня такой сделал, - повернув голову, шепнула я на ушко Дане.

- А мне это нравится. Моя девочка, - он шлепнул меня по заднице и чуть отстранился, - Театр, так театр.

- Мы ведь уже даже билеты купили, нам стоит пойти, - улыбнувшись, я повернулась к Дане.

- Мы? Это ты купила билеты, а я так никаким боком, - махнув рукой, сказал парень.

- Ну конечно, куда лучше сидеть в этот дождливый вечер в номере. Чем пойти и культурно провести время, - накидывая легкое пальто, ответила я.

- Конечно лучше. Чего я не видел в этом театре? - Даня явно хотелось со мной поспорить, поэтому я старалась держать себя в руках, чтобы не выйти на конфликт.

- Вот именно что ничего. Почему ты закрываешься? Ты создал свой мир и не хочешь выходить за пределы. Почему?

Если честно я этого не понимала. По сути дальше советского мероприятия и дома, он ведь никогда и никуда не ходит. Должна быть причина и я хочу её знать.

- Потому что я такой человек! - громко выпалил Даня и отошел к окну.

- Всегда можно измениться, я ведь иду на уступки, а ты нет. Не думаю, что тебе было сложно сходить со мной сегодня. Хотя-бы сегодня... - опустив глаза, я повернулась к выходу.

киллер || D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя