30

1.2K 55 3
                                    

Юлия

Прошла неделя.

Сегодня утром я приняла решение искать убийцу Кати. Хватит прохлаждаться, самое время действовать.

- Мин лилия, о чем задумалась?

Я отогнала мысли и повернулась. Даня стоял прямо за моей спиной и с лёгким смятением смотрел на меня.

- Я хочу знать абсолютно все о той аварии. Дата, место, время, кто вёл дело и так далее. Это очень важно сейчас.

- Мне нужно тщательнее обдумать это все, чтобы вспомнить детали. Если я скажу вечером? - Даня моментально стал серьезным, он прекрасно понимал, что с этим нельзя шутить.

- Без проблем.

- Тебе стоит отдохнуть, ты бледная в последнее время, - парень коснулся губами моего лба, - Температуры нет. Странно однако.

Я нервно закусила губу и отвела взгляд.

И вот как ему рассказать о том, что я совершенно случайно узнала о задержке?

Его эта новость явно не обрадует.

А я ведь между прочим предупреждала, что противозачаточные мне были противопоказаны.

Теперь нужно как-то выкручиваться.

- Просто погода, - натягивая улыбку, ответила я.

- Как знаешь. Какие планы на день? - убирая руки в карманы брюк, спросил мой муж.

- Хотела встретиться с Артуром. Ты ведь не против, да? - строя щенячьи глазки, спросила я.

- Вообще-то против.

- Даня! Ну, нет смысла ревновать меня к нему. Мы просто друзья. Честно, - я стала напротив мужа и серьезно посмотрела ему в глаза.

Даня недовольно посмотрел на меня в ответ. Его поджатые губы были очень напряжены, он не хотел уступать в этот раз.

- Какой смысл твоей ревности? - складывая руки на груди, спросила я.

- Ты идёшь на встречу с каким-то парнем. Вот он смысл, - невозмутимо ответил он.

- Это не повод. Мы просто общаемся. Дань, ну какой смысл мне изменять тебе? Мне кажется мы все решили.

Парень отвел взгляд в сторону, что означало его отступление.

Я улыбнулась, сделала шаг вперёд. Коснувшись кончиками пальцев щеки мужа, я провела по очертаниям его скул.

киллер || D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя