Юлия
- Сейчас я буду читать сказку моей лилии.
Даня уселся поудобнее и открыл книгу на нужной странице.
- Слушай внимательно, будешь пересказывать, - в шутку протянул парень.
- Слушаю.
Остаток вечера прошёл за чтением детской сказки, что кстати мне очень нравилось. Даня открылся мне с другой стороны, как ещё более заботливый и хороший мужчина. Просто на вес золота и другого мне не нужно.
На следующий день, вечером, мы встретились с Артуром.
- Ну что? - нетерпеливо спросила я, плюхаясь в кресло.
Парень покачал головой.
- У него алиби. Все его друзья подтвердили смерть жены, съем номера и аренду машины. Они ездили в загородный дом, я там был сегодня, хозяйка подтвердила.
- Неужели она помнит его?
- Мы подняли бумаги. В общем тупик.
Я откинулась на спинку кресла и погрузилась в свои мысли. Где-то мы повернули не там. Только вот где? Номера машины совпадают, человек тоже.
- А что если эту компанию захотели специально подставить? Или как минимум отвести подозрения, - я взглянула на мужа.
- Всмысле?
- К примеру есть такой же автомобиль, просто с поддельными номерами. Не факт, что до сих пор с поддельными, но эта мысль дельная не находите? - Даня смотрел то на меня то на Артура.
- А ведь ты прав. Ничего не стоило поменять номера. Дань, ты гений, - я порывисто сжала мужа в своих руках, - Осталось найти тот самый автомобиль.
- Как? Кроме марки и поддельных номеров у нас ничего нет, - Артур был очень напряжен, его мысли скорей всего крутились около одного дела.
Я тоже не сдавалась и думала. И вдруг меня осенило.
- Я все сделаю. Данные будут, - прищурившись уверенно протянула я.
- Боюсь спросить как, - сказал Даня.
- Увидишь. Я позвоню, когда будет информация.
Артур кивнул. Мы попрощались и вышли из кафе.
- Юля, что ты удумала? - крепкие руки мужа легли на мои плечи и развернули к себе.
- Все будет. Мне нужно переодеться. Зайдём в ближайший магазин? Я не хочу возвращаться домой, сразу оттуда поедем на место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
киллер || D&J
Фанфик- Последнее слово! - его крепкая ладонь легла на мое горло, пальцы чуть сильнее сжались кольцом вокруг моей тонкой шеи. - Я сделаю все что ты скажешь..., - прохрипела я. - Конечно сделаешь. Умирать никому не хочется, - хватка ослабла, но пистолет по...