Юлия
- Я сдаюсь, я не могу найти их.
- Детектив сдался? Это что-то новенькое, Юля,-Даня наблюдал сидя в кресле, за моими пытками найти часы.
Его нога была закинута на другую, а слегка надменный взгляд с лёгкой каплей иронии и издевки был направлен в мою строну.
- Мог бы и помочь,- с прищуром ответила я, и продолжила ощупывать рукой пол под кроватью.
- У меня здесь такой прекрасный вид открывается, на твою аппетитную пятую точку. Ищи подольше, мне в удовольствие, - легкая успешка, но без зла.
- Если я скажу что плюс ко всему потеряла ещё и обручальное кольцо. Это что-нибудь поменяет? - я устало присела на колени.
- Что!? - Даня моментально поднялся с кресла и присел рядом со мной, - Показывай.
Я покачала головой.
- Давай без закидонов. Я этого так на люблю. Слышишь? - моментально стал серьезным, я должна была наверное испугаться, но не в этом случае.
Я усмехнулась и воспользовалась ситуацией, схватила парня за шиворот рубашки и притянула ближе к себе, целуя в губы. Даня не очень хотел поддаваться мне, но вскоре не выдержал и расслабился. Именно тогда я отстранилась.
- Да на месте кольцо, чего ты нервничаешь? - я подняла руку выше, на безымянном пальце красовалось мое обручальное кольцо.
- Плутовка.
- Знаю. На то я и детектив, - я подмигнула ему, поднялась на ноги и вышла в коридор.
Самое время будить Настю. Что-то она заспалась.
Я тихонько прошла в комнату девочки и присела на самый край её кровати. Нежно провела кончиками пальцев по волосам малышки.
- Солнышко, пора вставать, уже все маленькие зверьки проснулись, и Настеньке давно пора.
Она сладко потянулась и открыла свои глазки.
- Давай наведём красоту и спустимся к завтраку, - улыбнувшись сказала я.
После того как я помогла Насте умыться, переодеться и расчесаться, мы спустились в столовую.
Мне крайне не нравилось, что девочка постоянно находится в своей комнате и даже завтракает отдельно. Пора это исправлять.
- Доброе утро, моя красавица, - Даня чмокнул Настю в щечку.
- Доброе, - все ещё немного сонно, протянула она в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
киллер || D&J
Фанфик- Последнее слово! - его крепкая ладонь легла на мое горло, пальцы чуть сильнее сжались кольцом вокруг моей тонкой шеи. - Я сделаю все что ты скажешь..., - прохрипела я. - Конечно сделаешь. Умирать никому не хочется, - хватка ослабла, но пистолет по...