35

1.1K 46 2
                                    

Юлия

- Юль, сегодня финальная тренировка, завтра ночью гонка, - чуть сжимая мои плечи говорил Женя.

- Я знаю. Это ведь легально? - надевая шлем, спросила я.

- Ну...не совсем, - парень почесал затылок и отвел взгляд.

- Жень!? Ты в своем уме? У меня последнее заберут! Мало того, что я на звонки начальника не отвечаю, я уже больше чем уверена, что меня уволили, - возмутилась я.

- Все будет хорошо. Верь мне.

Я закатила глаза и села в машину. Завела двигатель. Последовал сигнал. Что было сил я вдавила педаль газа до упора, автомобиль сорвался с места. Первый круг идеальный результат, второй круг, очередной поворот и я практически потеряла управление, но вовремя вывернула руль в сторону. Ещё два круга, я ставила скорость и остановилась на финише.

- Все нормально? Мне показалось...

- Сцепление жёстче, надеюсь до завтра вы сможете это сделать? - снимая шлем, строго спросила я.

- Конечно. Без проблем. Завтра в 6.

- Идет. Мне пора, Даня уже приехал.

Я помахала рукой и направилась к машине мужа.

- Я видел как тебя занесло. Ты доиграешься, детектив, - его лицо приобрело строгие черты, спина и руки были под напряжением.

- Все исправят. Я вернусь целой и невредимой.

- Я конечно тебе верю, но завтра я тоже буду присутствовать. Не дай бог что, я себе этого никогда не прощу.

- Идет, - я обняла мужа, - Ну хватит дуться, улыбнись.

- И не подумаю, ты меня понимаешь только тогда, когда я строг с тобой, - усмехнувшись ответил муж.

- Ложь.

- Пусть так. Поехали домой, Настя вернулась.

- Так чего же сразу не сказал? - у легонько ударила мужчину по плечу, - Поехали скорее.

Домой я не заходила, а забегала. За это время я жутко соскучилась за своей крошкой. Сейчас она нужна мне была как глоток свежего воздуха. Странно, ещё несколько месяцев назад, я вообще не хотела к ней привязываться, а сейчас я готова прокричать всему миру, что у меня есть дочь.

Настя возилась с игрушками в детской.

- Привет, булочка.

- Мама, - малышка крепко обняла меня, на мои глаза навернулись слезы, когда она стала гладить меня по волосам, - А папа где?

киллер || D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя