21

1.2K 50 3
                                    

Юлия

- А я не против, - я запустила тонкие пальцы в шелковистые волосы парня.

- Неужели? - он ещё ближе.

Мне хотелось почувствовать вкус его губ на своих, но Даня медлил. Специально издевался надо мной в самой изящной форме.

- Да...

- Хочешь получить от меня поцелуй? - прищур с пристрастием коснулся сначала моих губ и лишь потом моих глаз.

- Очень...

Я и сама не заметила как моё дыхание заметно участилось, я готова была достигнуть экстаза только от одного его шёпота с такой манящей хрипотсой.

- А как насчёт незабываемой ночи?

- Ее я хочу ещё больше...

Больше слов не нужно было, Даня сладостно накрыл мои губы и умело завладел моим языком.

Бурный танец страсти и спектр ощущений.

Я поддалась чуть вперёд и несильно сжала волосы парня у самых корней.

Милохин блаженно промычал мне в губы, и слегка прикусил мою нижнюю губу. Комок в животе, сменился на настоящее желание.

Ещё не один парень не заводил меня настолько сильно. Я в буквальном смысле хотела его и только его.

- Ты творишь со мной нечто потрясающее, - сквозь тяжёлое дыхание прошептал Даня.

- А ты со мной, - я снова потянулась к мягким губам и он поддался.

Целуя меня в губы, парень подхватил меня на руки и понес в спальню.

Сознанием и телом я чувствовала волну его напряжения, мне хотелось ощутить полный фейерверк эмоций.

По сравнению с моим горячим телом, кровать была прохладной, что вызвало ещё больший шквал мурашек.

- Ты такая нежная...красивая, одним словом идеальная, - Даня скользнул языком вдоль моей шеи, коснулся мочки уха и резко опустился вниз.

Лаская языком мою грудь, он проник в меня пальцем.

Из моих уст моментально сорвался лёгкий стон.

- Ах... - я смяла простынь пальцами до побеления в кончиках.

- Как давно я мечтал услышать его из твоих уст. Подаришь мне ещё один?

Движения парня становились более быстрее, а я ощущала себя невероятно раскрепощенной.

Короткие вздохи, сменились на протяжные стоны сладостного удовольствия, я выгнулась в спине, ощущая приближение своего экстаза и резко остановила Даню.

Он воспросительно посмотрел на меня.

- Я хочу почувствовать тебя в себе, - моя просьба была умоляющей.

- И как после этого я могу отказать тебе?

Парень очень быстро стянул с себя брюки и медленно проник в меня.

Его рука легла на мою талию, пальцы жёстко впились в нежную кожу тела, но о этого я получала ещё наслаждение, вторая рука легла на горло слегка перекрывая мое дыхание.

Тот самый случай, когда острых ощущений предостаточно.

Я поняла чего мне все это время не хватало.

Немного власти надо мной и огромного чувства любви.

Мне не было больно, Даня не из тех кто сделает неприятно.

Наоборот, он тот, кто будет одаривать меня только своей любовью и лаской, вне зависимости от ситуации.

Я была близка к своему финалу.

- Не сдерживайся, сделай это для меня, - сквозь полузакрытые веки я видела мутный образ Дани.

Спину и ноги пронзила волна дрожи, дыхание перехватило, я сильнее сжала пальцы парня на своей шее и зажмурила глаза.

Порывистое дыхание коснулось моей шеи, Даня оставил горячий поцелуй на моих губах.

- Ты просто прекрасна...я не могу подобрать слов, Юля. Никогда не испытывал ничего подобного!

Я пока ответить не могла, мое тело продолжала пробивать лёгкая дрожь. Я была не в состоянии открыть свои глаза. Слишком высокий порог удовольствия.

Даня притянул меня в свои объятия.

После того как я немного пришла в себя, я приняла душ и легла в кровать. Сон моментально настиг меня, я обняла мужа и крепко заснула.

Конец двадцать первой главы...

киллер || D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя