25

1.3K 63 2
                                    

Юлия

- Ну как? Тебе все понравилось? - уже в сотый раз спрашивал Даня..

- Еще как. Я и не думала, что ты захочешь пойти со мной на чертово колесо, - весь вечер с моего лица не сползала улыбка. Я была счастлива здесь и сейчас и этого мне было достаточно.

- Это ещё не все, самый главный сюрприз ждёт тебя в номере, - взгляд Дани стал более томным и хищным.

- В таком случае, мне нужно позвонить Насте, я обещала.

- У тебя есть час, пока мы будем возвращаться в отель, - ответил Даня, открывая дверь в машину и помогая мне аккуратно сесть.

Я кивнула и набрала номер тети Милохина.

- Юля, как приятно тебя слышать. Что-то случилось? - тёплый голос женщины заставил меня рассплыться в ещё большей улыбке.

Тётя Дани, была настоящей душкой. Приняла меня как родную дочь, ни разу ни в чем не упрекнула. Просто мечта, а не женщина, но я больше чем уверена, что все изменится как только я посажу Даню.

- Нет, Людмила, все в порядке. Хотела узнать, Настя спит?

- Нет, ждала твоего звонка. Я сейчас ей трубочку дам.

- Если можно, перейдите на видеозвонок, я жутко хочу увидеть её.

- А в чем проблема? Минутку.

Пару секунд, Настя взяла телефон в руки и помахала мне своей маленькой ладошкой.

- Привет, мое золотко. Тебе уже давно пора спатоньки.

- Ты обещала сказку, - улыбнувшись, малышка потерла сонные глаза.

- Обещала и обязательно расскажу.

- А папа с тобой?

- Со мной, только он сейчас за рулём. Давай не будем его отвлекать. Он завтра обязательно позвонит тебе. А уже послезавтра мы с ним вернёмся к тебе. Договорились?

Даня чуть склонился над моим ухом.

- Передавай ей привет и мои объятия, - тихонько шепнул он и продолжил следить за дорогой.

Я кивнула.

- Папа передаёт тебе огромный привет и свои объятия. Он тоже очень сильно соскучился по тебе. Приступим к сказке? - улыбнувшись спросила я.

Настя кивнула.

Я начала свой рассказ. За это время малышка несколько раз засыпала и просыпалась, но мужественно выдержала до самого конца, хотя половину я и сократила.

киллер || D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя