16

1.3K 46 12
                                    

Юлия

Я медленно открыла свои глаза, в этот раз больничный свет был более приглушенным, без труда я осмотрелась по сторонам. В кресле рядом с моей кроватью дремал Даня. Его крепкая ладонь лежала на моей подушке в нескольких сантиметрах от моего лица.

Интересно сколько я здесь. Ничего не помню кроме операционной и тусклого света.

Я решила вести себя очень тихо, чтобы не разбудить парня. Скорей всего все это время он совсем не спал. Я не должна быть эгоисткой.

Но видимо моя удача решила расставить все так как ей угодно. Я чихнула. Да не совсем тихо, а так что наверное на том конце коридора слышно было.

Даниил моментально открыл глаза и посмотрел на меня. Я лишь глупо улыбнулась и резко отвернула голову.

- Не хотела будить тебя, прости, - тихо сказала я.

- Все хорошо. Я выспался и чувствую себя замечательно. А что насчёт тебя? Как состояние, - потирая глаза, спрашивал парень.

- Пока непонятно. Мне уже очень хочется ходить. Все прошло успешно, так ведь? - я взглянула в голубые уставшие глаза.

- Так. Все в полном порядке. Сейчас тебе нужно немного восстановится. Как раз швы снимут и мы сможем начать работать над твоим телом.

- Жду не дождусь, - на моем лице появилась улыбка. Она отображала все моё состояние и предвкушение.

- Сейчас я разогрею тебе завтрак, а после почитаю книгу.

- Отлично.

Ещё несколько дней я провела в больницу пока мне не сняли швы. Домой я возвращалась в хорошем настроении и с мыслями на прекрасное будущее. Мне очень хотелось верить в то, что совсем скоро я смогу пойти сама, без чьей либо помощи.

- Начнем же нашу работу. Я изучил полностью особенности твоей травмы, а также проконсультировался с зарубежным врачем. Он дал мне рекомендации. С каждым новым днем у тебя будет улучшаться состояние, - объяснял Даня.

Я если честно немного была в шоке. Ему правда хочется помочь мне. Никогда бы не подумала, что он станет так париться из-за меня.

Парень был очень сосредоточен и серьёзен. Его далёкие намерения были видны очень хорошо. Я обрела ещё большую надежду на счастливое будущее.

киллер || D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя