Юлия
- Мам, привет, прости что не приходила к тебе. Работа, - заходя в палату, с порога сказала я.
Моя мама подняла на меня свои глаза и тепло улыбнулась.
- Знаю я твою работу, - она бросила взгляд на журнал в руках, на обложке красовалась наша фотография с Данилом, - Успешный бизнесмен снова женился. Его возлюбленной стала Юлия Гаврилина, известный детектив, - прочитала мама вслух.
- Да...я должна была сказать... - отводя взгляд, протянула я.
- Нет, это твоя жизнь и я рада что ты наконец-то нашла свое счастье. Ты ведь не одна приехала. Так? - все с той же теплотой, спросила мама.
Вот за это я ее люблю. Она никогда и не в чем не упрекала меня. А обижаться так это вообще не в ее духе.
- Да ты права.
Я вышла в коридор.
- Она все знает. Идем, - мы с Данилом зашли в палату.
- Добрый день, рад с вами познакомиться, меня зовут Данил, я муж вашей дочери, - обаятельно улыбнувшись, сказал парень.
Я конечно немного приофигела. Конечно о нем все будут хорошего мнения. С таким то размахом и такой харизмой.
- Добрый, я Лариса, мама Юлии, тоже очень рада с вами познакомиться. Читала вашу биографию...
- О, только не Википедия, - усмехнувшись, протянул Данил.
- Врут? - улыбнувшись, спросила моя мама.
- Много, я бы не доверял таким источникам.
- Выходит и насчёт дочери врут? - выгнув бровь спросила женщина.
- Нет, почему же. У меня действительно есть дочь, Настя.
- Прекрасно.
Пока эти двое щебетали, я словно третий лишний сидела на диванчике.
Как быстро он расположил её к себе. Это надо...
- Юля, у тебя прекрасный муж. Куда лучше, чем Влад. Молодец, что не осталась с ним, - наконец-то на меня обратили внимание.
- Влад? Мин лилия, кто такой Влад? - несмотря на мягкий тон, взгляд Данила был просто бушующим и зверским.
- А я разве не говорила? Это мой бывший, - я особенно выделила последнее слово.
- Видимо не говорила, раз я о нем не знаю. Что ж, уже поздно, думаю нам пора ехать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
киллер || D&J
Фанфик- Последнее слово! - его крепкая ладонь легла на мое горло, пальцы чуть сильнее сжались кольцом вокруг моей тонкой шеи. - Я сделаю все что ты скажешь..., - прохрипела я. - Конечно сделаешь. Умирать никому не хочется, - хватка ослабла, но пистолет по...