9

1.4K 58 9
                                    

Юлия

- Майдыкова Евгения Дмитриевна, 21 лет, не замужем, детей нет. Иностранная танцовщица. На данный момент приехала на соревнования по танцам, которые состоятся в этот четверг. Училась в обычной школе, потом в колледже, но решила не связывать свою жизнь с инженерией, - прочла я про себя.

И это все? Чем она могла насолить Кириллу и Никите? Должна быть причина для её убийства. А впрочем...Что если Кириллу и Никите поступают заказы, а они лишь просят Данила выполнять их? Мотивы парней понятны, деньги хорошие, руки не марают. Осталось понять мотивы Данила. Деньги? Нет, у него их полно. Что же тогда? Что могло потянуть его на тёмную сторону? Должна быть причина.

Я стала набирать сообщение начальнику.

- На этих соревнованиях, с ней должна быть охрана. Усиленная, - написала я.

- Понял, - ответил Илья Алексеевич.

Я отвлеклась. В дверь в прямом смысле слова ломились. Я быстро открыла её. Данил обозленно смотрел на меня.

- Какого черта, Юля!? - он отолкнул меня в сторону.

- Я...я просто переодевалась, - ляпнула, что первое пришло в голову.

- Чего я у тебя не видел? Было бы от чего закрываться.

Мой взгляд зацепился за календарь на тумбочке. Подождите! Четверг завтра!? Мне срочно нужен план.

- Ты вообще слушаешь что я тебе говорю?! - громко спросил парень, схватив меня за плечи.

- Да...да. Мне больно. Пусти, - стараясь убрать руки парня, сказала я.

- Какие мы нежные, - Данил ослабил хватку, но не отпустил меня.

- Чего ты хочешь? Можно я просто лягу спать?

Данил покачал головой. Я не успела понять что произошло дальше. Парень притянул меня к себе ближе и накрыл мои губы в поцелуе. Его язык настойчиво завладел моим, я забыла как дышать и почему-то поддалась этому искушению. Аромат его парфюма ударил мне в голову.

Юлия, проснись! Кричала я себе. Наконец у меня получилось. Я оттолкнула Милохина и врезала ему пощёчину.

- Никогда не делай так! - прохрипела я, вытирая губы ладонью.

- У тебя забыл спросить, что мне делать с тобой, - парень схватил меня за запястье и грубо бросил на кровать.

киллер || D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя