Юлия
Третий день я сидела оперевшись спиной на дверь. Мои попытки сбежать не увенчались успехом, я держалась из последних сил, только бы не разрыдаться.
Сейчас моя жизнь в руках этого тирана. Никто не знает на что он способен. Моей силы явно не хватит, чтобы справится с ним.
Дверь в комнату открылась, я моментально вскочила на ноги. В спальню зашла горничная с чехлом в руках.
- Это что? - показывая пальцем на вешалку, спросила я.
- Свадебное белое платье, - коротко ответила она, повесила вешалку и направилась к выходу.
Голова плохо соображала, единственное что мне пришло в голову, так это задать глупый вопрос.
- А, как же? Данил он...
- Я не имею права с вами говорить. Всего доброго.
Она вышла из комнаты. Меня снова заперли.
Сейчас моя жизнь закончилась. Он же никогда не отпустит меня, никогда в жизни. Из-за своей чёртовой работы и упрямства, я осталась ни с чем. Сейчас я могла бы отлично валяться на пляже под палящим солнышком. Но нет, мне же острых ощущений захотелось.
Щеки пекли, с ресниц безжалостно упали слезы, тонкие солёные дорожки касались моего подбородка, слегка щекоча. Я одновременно плакала и смеялась.
Безумство да и только. Рукой я смела все что стояло на столике. Баночки одна за другой стали падать на пол и биться вдребезги. Я упала на колени и громко закричала. В этом крике не было ничего членосообразного, лишь чувство тревоги и боли.
- Прекрати истерику! - я вздрогнула от строгого голоса Данила и затихла. Внутри все переворачивалось, мои руки ужасно дрожали.
- Отпусти меня, умоляю. Я честное слово никому и ничего не скажу, я брошу работу, обещаю, - я схватила парня за запястье и посмотрела на него зелёными глазами полными соли.
- Ни-ког-да, - прошипел он и схватил меня за волосы на затылке. Я тяжело вздохнула и прищурилась от боли. Мужчина притянул меня ближе к себе и стал чётко чеканить, - Ты никогда не уйдёшь отсюда. Завтра ты станешь моей законной супругой, с завтрашнего дня ты закрываешь свой рот на замок и открываешь его тогда когда я скажу или позволю. Ты будешь слушаться только меня, мое слово - закон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
киллер || D&J
Фанфик- Последнее слово! - его крепкая ладонь легла на мое горло, пальцы чуть сильнее сжались кольцом вокруг моей тонкой шеи. - Я сделаю все что ты скажешь..., - прохрипела я. - Конечно сделаешь. Умирать никому не хочется, - хватка ослабла, но пистолет по...