Юлия
Мы с Настей играли в комнате. Даня почему-то активно избегал меня последние несколько дней, а все думала о информации. Рано или поздно я узнаю. Все узнаю.
- Хочу гулять, - дернув меня за руку, сказала Настя.
Я вернулась в реальность.
- Гулять? Давай переоденемся и выйдем в сад? Уже поздно куда-то ехать, скоро темнеть будет, - направляясь к шкафу, сказала я.
Девочка кивнула.
Боже, я привязалась к ней. Что теперь делать?
Я стараюсь избегать встреч с ней, обходить её окольными путями, но она все равно тянется ко мне, а я к ней. Ума не приложу что со мной. Но это явно что-то хорошее.
Я одела на девочку лёгкий сарафан и собрала её волосы под заколку.
- Красотка, - улыбнувшись сказала я и взяла малышку за её маленькую ручку.
В приподнятом настроении мы вышли в сад.
Жара в это время спала и мы могли спокойно дышать.
Свежий воздух пробирал до костей, но при этом не было холодно и зябко, скорее наступила волна спокойствия и умиротворения.
Глупо, но в этом доме я чувствую себя в безопасности.
Несмотря на тот факт, что каждый вечер я ложусь в кровать вместе с киллером.
- Вот вы где. Я вас потерял, - обернулась, Даня уже вовсю одаривал своей любовью Настю.
- Настя захотела немного прогуляться, а я как раз была не занята, - опустив глаза ответила я.
Почему я опустила глаза? Я ведь не боюсь заглянуть в них? Что со мной происходит?
- Это конечно хорошо, но моей маленькой принцессе давно пора спать, - он чмокнул малышку в макушку, - Беги, моя прелесть, к няне, она покормит тебя и уложит спать, - снова обратился Даня к дочери.
- Не хочу няню. Хочу с Юлей, - уверенно ответила Настя.
- Милая, с Юлей нельзя. Она очень занята сегодня вечером. Тебя уложит няня, - спокойно и мягко ответил парень на протест дочери.
- Нет, - громко сказала Настя и прикрыла свои глазки маленькими ладошками.
Я вовремя поняла, что это все приведёт к плачу и куда хуже истерике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
киллер || D&J
Fanfiction- Последнее слово! - его крепкая ладонь легла на мое горло, пальцы чуть сильнее сжались кольцом вокруг моей тонкой шеи. - Я сделаю все что ты скажешь..., - прохрипела я. - Конечно сделаешь. Умирать никому не хочется, - хватка ослабла, но пистолет по...