2

1.9K 72 21
                                    

Юлия

Я подъехала к дому. Высокий забор был из белого кирпича. Вверх к небу устремлялось красивое плетение.

Я позвонила в звонок.

- Доброе утро. Слушаю.

- Доброе утро, у меня назначено собеседование, - настолько насколько могла я сказала это мило.

- Проходите.

Калитка открылась. Я зашла внутрь. Красивый сад был усажен цветами. Большое внимание привлекли к себе бордовые розы. Просто обожаю эти цветы. У них такой приятный опьяняющий аромат. С ума сойти можно.

Весь двор был выложен белой плиткой. В центре бурлил небольшой фонтан и стояли фигуры из камня.

Я подняла глаза. Огромный дом поражал своей красотой и квадратурой. Я такие только в фильмах видела. Впрочем я сюда не глазеть пришла, а работать.

Меня провели внутрь. На мое удивление внутри все было иначе. Присутствовали тёмные краски и мебель тёмного цвета. Чего не скажешь по внешнему виду.

Меня провели в кабинет.

- Доброе утро, вы на собеседование, верно? - спросил парень, сидящий за столом в кожаном кресле.

Сам по себе он был очень привлекательной внешности. Приятные черты лица, чисто-чисто голубые глаза и лёгкая улыбка. Парень был крепкого телосложения, скорей всего высокого роста, но надо заметить я тоже не низкая. По его виду не скажешь, что он киллер, хотя я могу ошибаться.

- Верно, - улыбнувшись ответила я.

- Присаживайтесь, - указывая на стул напротив себя, сказал парень.

Я присела. В нос ударил приятный аромат одекалона. Но в тоже время и приятный.

- Итак, вероятнее всего вам уже рассказали ваши обязанности, - прервал мои мысли голос.

- Не совсем. Кроме того, что вам нужна личная помощница, ничего, - пытаясь расположить парня к себе, мягко ответила я.

- В ваши обязанности входит очень мало. Делать мне кофе, готовить бумаги и посещать некоторые встречи. В целом все. Также что очень важно, я настаиваю на вашем переезде. Вам необходимо находится рядом со мной 24/7.

- Я совершенно не имею ничего против.

Это мне очень подходило. Если я постоянно здесь, значит я смогу узнать больше информации.

киллер || D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя