Юлия
Бензин был на исходе, я свернула в сторону дома. Обида и душевная боль душили меня. Я так боялась ошпариться, что и сама не заметила как окунулась в кипяток с головой.
На ватных ногах, я ступила на порог дома и медленно, считая каждую ступеньку, стала подниматься наверх.
Даня сидел в ожидании меня в спальне. Игнорируя его взгляд, я подошла к шкафу.
- Юль, - я резко подняла руку вверх.
- Не надо, - меня слегка шатало, я оперлась о дверцу шкафа.
- Я хочу, чтобы ты выслушала меня, - он подошёл ближе, но при этом держал дистанцию.
- А есть смысл? - пряча больной взгляд, спросила я.
- Есть, - взъерошив волосы, ответил парень.
- Какой!? - я моментально вспыхнула.
- Прошу, перестань нервничать, тебе вредно. Я лишь прошу спокойно поговорить.
Меня раздражало его спокойствие. Я готова была придушить его голыми руками.
- Брось, больше нет дела, ни до меня ни до моего состояния, - я открыла шкаф и достала чемодан.
-Юль, в конце концов подумай о Насте. Она без тебя не справится. К черту меня! Да я виноват перед тобой, виноват так, как никто другой. Я лгал тебе, хотя должен был быть честен. Я облажался, снова! Но прошу, не делай поспешных выводов, - Даня мягко остановил меня своим касанием.
- Каких выводов!? Я ведь просила тебя, умоляла! Ты обещал мне. Я просто ненавижу ложь!
- Пусть так. Тебе вероятно просто нужно время чтобы успокоиться и остыть, но я попрошу тебя остаться, ради Насти. Я не смогу объяснить ей причину твоего ухода.
Я глубоко задумалась прежде чем дать ответ. Несмотря на все, я не хотела делать больно ребёнку. Она ни в чем не виновата.
- Пусть так. Я останусь, но это не твоя заслуга, - я пихнула чемодан ногой и вышла из спальни.
Остаток дня я провела в компании Насти. Малышка мне постоянно о чем-то рассказывала и завлекала в игру.
- Булочка, давай будем ложиться спать.
Настя потянулась ко мне.
- Мам, а почему папа какой-то странный?
- В каком смысле?
Я удивилась такому прямому вопросу, да ещё и от такой маленькой девочки. Развитие у неё явно опережает все ожидания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
киллер || D&J
Fanfiction- Последнее слово! - его крепкая ладонь легла на мое горло, пальцы чуть сильнее сжались кольцом вокруг моей тонкой шеи. - Я сделаю все что ты скажешь..., - прохрипела я. - Конечно сделаешь. Умирать никому не хочется, - хватка ослабла, но пистолет по...