Юлия
Я втыкала в одну точку. Стена была такой красивой и за это время успела жутко надоесть мне.
Внутри меня было опустошение, боль и что-то, что тянуло меня вниз, в самую пучину.
- Юля, ты так сидишь уже неделю, пойми этим не вернуть маму, так ты делаешь только хуже, - Даня провел рукой по моим волосам.
- Не трогай меня. У меня горе, ты и твои слова не помогут мне, - машинально ответила я.
- Эти слова я тоже слышу на протяжении недели. Подумай наконец о себе, у тебя появилась слабая чувствительность в ногах, нужно начинать работать, а ты валяешься в кровати.
- Плевать, лучше умереть. У тебя случайно ножа не найдётся? - повернув голову на него, спросила я.
- Не смей так говорить! Ишь чего удумала. Умереть это самый простой выход из ситуации, а вот собраться с мыслями и вылезти из этого дерьма это сложно, только вот исход будет благоприятнее. Пойми наконец, у меня осталось полтора месяца и если я не поставлю тебя за это время на ноги, ты останешься одна, без чьей-либо помощи. Юль, я выбрал тебя, а не собственную дочь, это хоть о чем-то тебе говорит? - на скулах парня заиграли желваки, дыхание было очень порывистым и холодным, от него по моему телу шли крупные мурашки.
- Говорит. Давай завтра, мне нужно ещё немного времени. Совсем чуть-чуть.
- Я надеюсь ты вынесешь из моих слов хоть какой-то урок.
Он вышел.
Выдохнув, я задумалась над его словами.
О черт, он прав!
Я веду себя как сволочь, он жертвует своим временем, но ведь это все не так просто?
Если бы я была ему безразлична, то вероятнее всего, Даниил не стал бы возиться со мной. Значит есть какое-то чувство. Или же просто долг. Кто его знает. Но то что нужно возвращаться он прав. Заседелась.
Утром следующего дня я пыталась встать и сделать первые шаги.
- Не спеши, медленнее, - Даня обхватил рукой мою талию и помог сначала сесть, - пробуй держать равновесие, нет смысла вставать, если ты сидеть не можешь.
- Хорошо, только отпусти, - отводя взгляд в сторону, попросила я.
Сейчас каждое его касание было для меня целой бурей и штормом. Огромный спектр ощущений и самое главное любовь. Насколько сильно я привязалась к Дане, но это не просто долг или обычное чувство привязанности, это самая настоящая любовь. Я не боялась признать это, потому что давно сама приняла ситуацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
киллер || D&J
Фанфик- Последнее слово! - его крепкая ладонь легла на мое горло, пальцы чуть сильнее сжались кольцом вокруг моей тонкой шеи. - Я сделаю все что ты скажешь..., - прохрипела я. - Конечно сделаешь. Умирать никому не хочется, - хватка ослабла, но пистолет по...