"Реакция на первую встречу с т/и"
~💙Леонардо💙~
Лео был зол на Рафаэля и он пошел на своё любимое место - крышу. Как только наша черепашка забралась на здание, он заметил девушку, сидящую посреди крыши и медетировала. Леонардо спрятался за стену и стал высматривать. Девушка заметив что за ней следять открыла глаза и посмотрела в сторону Лео. Она не испугала его, встав с места ты направилась в сторону парня.
-"привет?"-ты пыталась контактировать с ним, и он вышел из-за угла.
-"привет, прости если отвлек" - попросил прошение Лео.
-"нечего страшного, я как вижу ты милинькая черепашка ^^" - сдала ты комплимент.
Леонардо не ожидал что такая девушка как ты не побоялась его и при том сделала комплимент, от этого на лице парня появился румянец.
-" я так не думаю что я милашка по твоему описанию"- ответил Лео.
-" оу.. Почему мне на эти слова пофиг?" - ты подошла поближе расматривая черепашку.
-"кстати а как эту милую черепашку зовут?)" - спросив, ты сразу получила ответ.
-"Леонардо, для друзей просто Лео. А как твоё имя о прекрасная леди"- спросил парень.
-"Т/и"- сказала девушка.
После этого вы сдружились и каждый день встречаетесь на этой крыше и балтаете до самого утра, при этом рассказывая свои секреты или как день у вас обоих прошол и т.д.
~💜Донни💜~
Ты встретилась с этим пареньком за углом твоего дома, при этом вы врезались в друг друга и Донни упал прямиком на тебя. Девушка ушиблася и лбом и затылком. Донатело увидел что он упал на тебя и ты ушиблась, он встал, подав девушке руку, стал извенятся. Т/и взяла за руку мутанта, отряхнувшись, принялась осматривать черепашку перед ней.
-"эмм.. Привет, аэ как тебя зовут? И прости что врезался в тебя, я случайно" - сказал Донни, смотря на тебя.
-"я? Я Т/и, какой ты высокий и милый, а как тебя зовут?" - спросила девушка мутанта.
-"спасибо за комплимент, меня Донатело зовут." - сказала черепашка.
-" значит ты Донни, а откуда ты? Как ты таким стал? Сколько тебе лет? У тебя есть семья?" - стала ты засыпать его вопросами.
-"а можно я не буду отвечать на эти 2 вопроса? Я могу сказать что мне 15 лет, семья у меня есть. "-сказал парень.
-"вау, теперь ты мой друг! Поздравляю! "-воскликнув, ты обняла Донни.
Донатело понял что ты не отстанешь от него и теперь вы друзья. У вас много общего. Каждый день вы проводите у него в лаборатории, а вечером вы гуляете меж проулков. Одно могу сказать ВЫ лучшие друзья.✨