°× Спасибо за идеи, щас всё будет написано uwu ×°
~Реакция на то, что И/п поставили против Т/и~
~💙Леонардо💙~
Когда Лео услышал, что он против Т/и будет, то решил не во всю силу сражаться против девушки. Думал, что она не такая уж сильная. Но через пару минут был повержен. Леонардо не ожидал, что Т/и равная по силе. Теперь он будет тренироваться против тебя и стараться выйграть.
~💜Донателло💜
Ди хотел продумать тактику во время тренировки. Но лучше бы он сражался, а не думал. Т/и выйграла его сразу же. Как? Он был в недоумение. Спросил где девушка так научилась, ведь Сплинтер не давно начал еë обучать. Т/и рассказала, что ходит на карате как 5 лет. Теперь Донни ясно. Ясно, что в бою не надо так задумываться.
~🧡Микиланджело🧡~
Микки знает. Ведь иногда вы по приколу дерётесь. Поэтому он вкладывает всю силу, чтобы победить Т/и. Хоть знает, что проиграет.
~❤Рафаэль❤~
Сначала такой:
– Да я эту девчонку на раз, два.
В конце:
– Да как я проиграл!? Она же слабачка с виду!
Раф не мог понять, пока Т/и не сказала, что занимается карате. Хочет тебя победить, чтобы доказать, что он сильнее тебя. Хотя ты знаешь что нет.
~🖤Кейси🖤~
Не было на тренировке.
~💛Эйприл💛~
Начало тренировки не плохая. Конец тоже, но вышла ничья. Т/и с Эйприл просто устали. Одинаковые силы могут довести до не очень хороших последствий. Поэтому Сплинтер объявил ничью.
~🤎Сплинтер🤎~
Что тут думать. Он сильнее тебя. До его уровня тебе ещë далеко.