Почему ты так прекрасна? (3/?)

1K 51 7
                                    

-"Это ты Т/и, про которую так нам рассказывал Донни ? ", - спросил черепаха в синей маске.

-" Агась, это я", -ответила Т/и.

-" Это мои братья. Раф, Микки и Лео", - сказал Донателло.

Ты лишь кивнула. Какое-то время они тебе рассказывали про себя и их жизнь. Как вдруг от куда невозмись на вас напали кренги. Парни пошли в бой. Но а ты что? Как им такая как ты поможешь? Девушка просто спряталась и наблюдала. Почуяв, что что-то сзади тебя, ты не успела оглянуться. Т/и усыпил один из кренгов и понëс куда-то. Донни заметил это, откинув других прещельцев, он побежал за тобой. Но Ди не успел, девушку погрузили на корабль, который появился из не откуда. Бой закончился. Донателло был подавлен. Его подругу забрали, а он нечего не смог сделать.

(05:00)

Донни в своей мастерской что-то изобретает, он так просто не отдаст тебя им. И вот это не что было сооружено. Взяв планшет и братьев, они двинулись на твои поиски.

(10:30)

Всë утро ребята прошарили весь город, но так не нашли. Решил Донни что возможно они тебя держут под землëй или под водой. Рафа и Лео отправил под воду , а сам с Микки пошли по канализации.

(10:40)

Ты очнулась в какой-то лаборатории. Оглянувшись, ты увидела этих существ под названием "Кренги".ты захотела закричать, но твой рот был заклеен скотчем. Т/и заметила, что она подключена к какой-то машине. Рассмотрев еë полностью, ты заметила, что с одной стороны зелëная жидкость, а с другой твоя или чужая кровь. Зелëная жидкость подступала по трубке медленно к твоей вене. Девушка мысленно молилась, чтоб еë спасли побыстрее.

(11:00)

Донателло нашëл вход в лабораторию кренгов. Ребята начали продумывать план нападения. Составили карту кто куда пройдут и займëт оборону. Ди рассчитывал, что его план сработает. Так ли это будет? Смогут ли они спасти Т/и? Должно сработать.. Он не может ошибиться не так ли?

°× Автор заболел. Мне лень писать, но я стараюсь писать и думать ×°

реакция черепашки ниндзя Место, где живут истории. Откройте их для себя