4.2 Реакция

2.6K 106 8
                                    

"Реакция на то,что Т/и умерла"

Статус : встречаетесь

~💙Леонардо💙~

- эта черепашка будет в депрессии ведь его лучик света умер... И он винит себя... Лео не спит и не ест, просто сидит.. Сплинтер пытался переубедить нашего Леонардо, но он просто ушел, ушел от братьев и скрылся в туман. Шутка Сплинтер его переубедил, что нужно идти вперёд и бороться за своё счастье. Лео не забыл твой яркий взгляд как солнце, твоё теплое прикосновение, твою улыбку от которой ты застовляла его улыбаться, он помнит свою любимую Т/и.

~💜Донатело💜~

-это произошло по его вине,он не заметил врага, но его верный друг спас. Т/и лежала в лужи своей крови. Донни говорил потерпеть, что щас прибудет поднога, но ты не дождалась... Донатело держал тело девушки которое уже не дышало, в его глазах появились слёзы. Он не хотел терять тебя.. После твоих похорон, он не выходил из лаборатории. Донни винил себя что не защитил тебя, он понимал что это уже не вернуть. Наш Донатело решил идти дальше.

~❤️Рафаэль❤️~

В вашу квартиру пробрались бандиты, ты заперлась в комнате. Дверь стали выносить со всей силы, девушка в слезах позвонила Рафу, после нескольких звонков он ответил. Ты рассказала что происходит, наш Рафаэль кинулся к твоему дому. Когда он вошел через окно в твою комнату, его потрясло в шок. Он смотрел на тебя, ты умерала. Посмотря на Рафа ты сказала последние слова в твоей жизни:

-"Я люблю тебя.." - и после этого, ты скончалась.

Рафаэля всего трясло от жуткого страха. После нескольких секунд он кинулся к тебе. Потрогав твой пульс, он его не обнаружил. Раф закричал от боли на сердце. В тот день девушку похоронили. Рафаэль занимался днями и ночами, он думал только о тебе. Он больше не сможет обнять, поцеловать и посмотреть на тебя...

~🧡Миккиланджело🧡~

- Братья решили сообщить ужасную новости для Миккиланджело. Когда они пояснили что произошло с тобой, у него пошла истерика, он крушил всё что мог. Когда успокоили этот уроган, его оставили со своими мыслями на едине. Микки не понимал почему именно ты, почему он не пошел на потруль, ПОЧЕМУ? спустя некоторое время наш Миккиланджело решился идти вперёд ради тебя..

реакция черепашки ниндзя Место, где живут истории. Откройте их для себя