°× Сквозь свою лень , я решил написать реакцию. И его спасибо этой зайки за идейки~
Но я буду выбирать точно мне понравилось, так что возможно не всё будут написаны ×°
°× Реакция на то, что Т/и предложила И/п поспать вместе ×°💙~Леонардо~💙
У Т/и была бессонница и она не могла заснуть. Вот проходит час, два. Но девушка не может заснуть, как бы она не пыталась. И Т/и решила пойти к Лео. Как только она подошла к его комнате, дверь открывается и на пороге стоит сонный мутант. Его взор пал на девушку.
- Т/и? Почему не спишь? Время то позднее - проговорил Леонардо.
- Да так.. Бессонница. Ммм... Можно задать вопрос?. - спросила Т/и.
- Конечно можно - ответил парень.
- Можно мне с тобой поспать?. -вновь спросила девушка.
- Если это тебе поможет от бессонницы, то можно конечно - сказал Лео.
Т/и прошла в комнату и легла с краю кровати. А Мутант сходил попить воды и вернулся обратно в помещение и лет рядом с девушкой. Тот мгновенно уснул, А Т/и всë также не могла впасть в сновидение.
- Лео.. - потрясла та парня за плечо.
- Ммм.. - Леонардо лишь промычал и продолжил спать.
Т/и просто вздохнула и продолжила лжи смотреть в потолок. А мутант сквозь сон приобнял девушку за талию и прижал к себе. Та от неожиданности вздрогнула и слегка покраснела. Прижавшись в Лео, ты смогла уснуть. Так и прошла твоя бессонница.
💜~Доннатело~💜
На этот раз у Донни была бессонница и он понял в лабораторию. Посмотрев на приборы и инструменты валявшиеся на полу, он решил что нечего делать не будет. Свалив всë на лень и усталость, тот понял к Т/и. Постучав в дверь, та открылась со скрипом, на пороге стояла девушка. По той он понял, что она тоже не может уснуть.
- Т/и, а можно я у тебя посплю? Просто бессонница и.. - не успел тот договорить, как девушка его перебила.
- Что за глупые вопросы, можно конечно, я как раз к тебе шла - Т/и впустила Донни в комнату.
Ребята улеглись на кровать. Ты смотрела в потолок, а Доннатела на тебя. Заметив посторонний взгляд на себе, ты посмотрела на него в ответ.
- Что-то не так? - спросила Т/и.
- Нет, просто.. Можно тебя обнять? - ответил парень.
- Ммм.. Можно. - сказала девушка.
Ди обнял Т/и за талию и прижал к себе . Ты вздрогнула, но обняла того в ответ. Так вы и уснули в обнимку.
°× на этом всë, дальше лень писать. Но я постараюсь выделить время и написать вторую часть. Всем пока~ ×°