3.1 Реакция

3.7K 121 22
                                    

"Реакция на то что Т/и заболела"

~💙Леонардо💙~

Этим лето т/и заболела. А из-за чего? Правельно, ела мороженое (очень много), гуляла под дождём и т.д. Одним солнечным днем ты пришла не в лучшем виде. Лео это сразу заметил : синики под глазами, бледная и вялая.

-" Т/и, ты что заболела?" - спросил он.

-"походу что да" - сказала ты, опираясь об угол.

Леонардо подошел поближе и дотронулся до твоего лба.

-" да ты вся горячая, пошли к Донни" - проговорил парень, ведя тебя в лабораторию.

Когда вы пришли туда, черепашка рассказал, что ты заболела. Донни стал осматривать тебя. Он дал таблетку и сказал чтоб прям щас выпила. Девушка так и сделала и на следущий день тебе стал лучше, но всё равно ты дома лечилась, а то Лео пригрозил : "если ты не будешь лечится то будешь грушей для занятия". (это он в шутку, а может и нет🗿)

~💜Донателло💜~

Ты очень сильно кашлила, голова болела. И куда ты пошла? Конечно же к Донни.

-"Дон у тебя есть таблетка от головной боли?." - спросила ты.

-"хммм.. Даже незнаю, щас погоди-ка."-сказал парень и полез в нижний шкафчик.

-"на вот держи, ты что приболела выглядишь не очень" - проговорил Донателло.

-" да так приболела" - сказала девушка беря таблетку.

Донни встал и подошел к тебе. Потрогав лоб, он был не удивлён, у тебя температура. Мутант отшел за мокрой тряпочкой и градусником. Примерно через 8 минут он пришел со всем арсеналом. Дал градусник тебе, а сам положил тряпочку на лоб. Взяв градусник через 6 минут он сказал:

-"мда 37.8,а я говорил не ходи под дождём" - сказал черепашка.

Через неделю ты выздоровила, и это неделю он от тебя не отходил. Эта булочка не даст тебе больше заболеть. Будет ухаживать днями и ночями когда ты заболеешь 💜

реакция черепашки ниндзя Место, где живут истории. Откройте их для себя