~Реакция на то, что Т/и их нарисовала~
Предистория:
Девушки не чем было заняться и поэтому она решила порисовать. Рисовать Т/и принялась не сразу. Надо было выбрать. Поэтому решено было рисовать И/п.
~💙Леонардо💙~
Когда он тренировался, Т/и его рисовала. Сначала ей не нравился результат и она его подправила. Вроде лучше стало? Никто не скажет художнику плохого слова. Ведь он так видит. После тренировки, девушка отдала рисунок Лео. Парень разглядывал его. В конце концов он сказал, что он очень красивый, в ответ на твой художество Леонардо обнял и чмокнул в лоб Т/и.
~💜Донателло💜~
Занимался чем-то в своей лаборатории. Туда вход запрещает. Поэтому девушка соблюдая правила, решила рисовать по памяти. В итоге получилось что-то милое. Т/и даже подавилась воздухом от такой картины. В конце концов девушка без спроса зашла в лабораторию. На что Ди просто спросил, что что-то случилось. В его правиле было только запрещено заходить Микки. И ни кто об этом толком и не знал. Т/и протянула рисунок, на что Донни обнял девушку и сказал, что он восхитителен. Он его даже повесил в лаборатории.
~❤Рафаэль❤~
Серьёзно? Ладно. Рисунок получился не плох. Но Рафаэль сегодня в не настроение и сидит в своей комнате. Поэтому Т/и написала на обороте рисунка кое-что и сам листок протянула под дверь. Ответа долго не было. Т/и подумала, что тот спит. И ушла к себе домой. Жди под своим окном благодарность ввиде разных конфет и чего-нибудь ещë.
~🧡Миккиланджело🧡~
Микки видел, как девушка рисовала его братьев. Поэтому тот попросил его нарисовать. Т/и согласилась и принялась за работу. Закончив рисунок, девушка тут же отдала его Миккиланджело. У того радость была безгранична. Он чуть Т/и в объятиях не задушил.
~🖤Кейси🖤~
Поблагодарил и положил в карман кофты. Нет не подумай, что ему не нравится твоë художество. Кейси просто не проявляет искреннее благодарность. Взамен парень подарил свою любимую видеоигру. Для тебя не жалко.
~💛Эйприл💛~
Была благодарна. Девушка сказала, что у тебя талант. Т/и должна подумать на счëт бизнеса своего с помощью картин.
~🤎Сплинтер🤎~
Ему понравился сам рисунок. Поэтому он дал тебе день выходной от тренировок. Добрая крыска <3
×° Стол заказов открыт до сих пор. °×