"2 часть"
~❤️Рафаэль❤️~
Горлошко бутылки попала на Рафа. Парень сказал, что он не буду вместе с Т/и. Но его не кто не слушал. Вас схватили и заперли в дальней комнате. Рафаэль просто стоял и смотрел в стену. Ты в это время была вжата в стену. Тебе было не удобно и ты его пихнула в плечо, чтоб тот подвинулся.
-" Ты чо, совсем что-ли приохренела?" — сказал Раф.
-"нет, тут вообще то тесно" — ты посмотрела на Рафаэля с гневом.
-" тут не тесно, ты просто меня вжимаешь в эту стену! " 一 сказал Раф.
Эта вся история конкретно взбесила паренька и он со всей силы вжал тебя в стену. Т/и посмотрела на гневного Рафаэля, который стал говорить тебе всякие гадости и обзывательсятва. Девушку это не устраивает и ты просто затыкаешь его поцелуем. Парень от неожиданности впал в ступор от происходящиго. И когда он пришел в себя через пару секунд, Рафаэль решил тоже тебя поцеловать, так он и сделал. Когда у вас закончился воздух, вы отстранились друг от друга. Т/и покраснела, как и Раф. Спустя 3 минуты вас выпускают и ты взяла Рафа за руку и повела в свою комнату для разговора. Вы вошли и девушка закрыла дверь.
-"И что это было тогда?)" — спросил Рафаэль, скрестив руки.
-"аэ, ты был в гневе, а мне не нравится когда ты такой, вот пришлось тебя заткнуть поцелуем" — ответила ты, стоя возле Рафа.
-" ну раз так.." — с хитрой улыбкой проговорил парень.
Ты хотела что-то добавить как вдруг тебя прижимают к стене и задают вопрос.
-" я ТЕБЕ нравлюсь?)"—спросил Рафаэль.
-" аэ...."— не успев нечего ответить, девушку затягивают в поцелуй.
Ты была в полнейшем шоке и твоё лицо горела как лава. Но девушка отвечала на поцелуй. Раф это подметил и отстранившись, он приступил к твоей шее.... А дальше секрет!😉
(что ваша фантазия подсказывает?) )| Кого дальше? |