7 Минут В раю

2K 85 11
                                    

~💜Донатело💜~

Горлышко бутылки показала на Донни. Парень это чутка смутило, но что поделаешь. Вас запихнули в комнату, тем самым ты на него упала.

- Донни, ты не ушибся? - спросила ты мутанта.

- нет, а ты? - сказал Донатело.

- тоже самое, нет - ответила девушка.

И ты заметила в какой позе вы находитесь и тем самым покраснела. Ди не понимал до последнего и тут его осинило. Ты встала и он тоже. Вы стояли впритык к друг другу и как помидорки красные.

- прости - сказала Т/и.

- за что? - спросил Донни.

- ну за то, что упала на тебя. - ответила девушка.

- да нечего страшного, ты не виновата, если честно я рад, что мы остались на едине - сказал парень.

- это ещё почему? - смотря на мутанта, спросила девушка.

- я пока что не могу тебе сказать... - ответил Донатело, отвернувшись от Т/и.

Ты понимала, что он хотел тебе сказать. По его смущение можно было понять, что Донни испытывает к девушке симпатие. И Т/и решила сделать первый шаг. Ты его поцеловала. Парень покраснел, он не знал что делать. Он ответил на поцелуй. И тут открывается дверь. Миккиланджело смотрит на всё происходящие. Ребята стали переспевшими помидорами.

- так понятно, продолжайте. - с этими словами, Микки закрыл дверь.

Ты посмотрела на Ди. Мутант сделал тоже самое. Вы смотрели друг на друга. И вдруг Доннатело спросил тебя.

" - я тебе нравлюсь? "

Ты лишь кивнула и он тебя обнял. Как только вы вышли из комнаты, ребята стали вас спрашивать пара ли вы уже или нет. Донни официально заявил, что вы встречаетесь. Ну а ты просто краснеешь от этих слов. Он тебя никогда не отпустит, доверяй ему и береги такого паренька.

| да я это написал! Простите что я сдох.. Я знаю что один человек ждёт походу очень долго и упорно, да да это про тебя. Остался один Миккиланджело, щас начну писать |

реакция черепашки ниндзя Место, где живут истории. Откройте их для себя