×° Тааак.. Дальше×°
~Рекция на то, что к Т/и начал приставать какой-то тип~
Предистория:
Т/и гуляла по улице вечером. Доходит девушка до своего подъезда и тут к ней подходит незнакомый парень. Предлогает познакомиться, но она отказалась. Парня этот ответ не устроил и он прижал еë к стене.
~💙Леонардо💙~
Лео всегда был где-то поблизости. Патрулировал и следил за Т/и на всякий случай. И не зря. Как только он увидел, что к девушке приставы какой-то паренёк, то сразу решил действовать. Спрыгнул со здания вниз, Леонардо подошëл сзади к незнакомцу и откинул подальше. Спустя несколько секунд его и след простыл.
– Ты как? Нечего не успел сделать? – спросил Лео, смотря на девушку.
– Спасибо.. – резкое движение и Т/и обнимает парня.
Тот вздохнул и обнял в ответ.
~💜Донателло💜~
Ди хотел кое-что спросить у тебя и увидел всю картину. Приставание и домогательство. Донни накинулся на него. В итоге можно сказать, что тот парень больше к тебя не подходил.
~❤Рафаэль❤~
Можно описать в трëх словах. Избил, утащил, закопал. Всë. Того парня не найдут никогда.
~🧡Микиланджело🧡~
Тоже самое, что и Лео.
~💛Эйприл💛~
Ты ночевала у неë, поэтому к тебе никто не приставал.
~🖤Кейси🖤~
Дал клюшкой по бошке и выкинул того в мусорный бак. Проблема решена.
~🤎Сплинтер🤎~
После этого случая, его больше никто не видел.