Ты услышала, что в дальней комнате что-то как будто сломалось с большим треском. Пока все кренги ушли, Т/и пыталась пошевелиться, но не могла. Спустя несколько минут ты всë же смогла и отсоединила трубку с мутагенов. Ещë чуть-чуть и девушка бы стала мутантом, благо всë обошлось и она спряталась. Страх отступил когда ты увидела Ди. Т/и вскочила и подбежала к парню и обняла его. Он облегчëнно вздохнул и обнял в ответ.
- Я так рад, что они с тобой ничего не сделали! - сказал Донни.
- Мгм.. - проговорила ты ещë не отходя от шока.
Вы вернулись на поверхность. Всё ребята собрались вмести и направились на патруль, а Ди с Т/и оставили на едине друг с другом. Вы долго молчали. Но ты вспомнила, что тебе пора в школу, ведь сегодня контроша по химии. Девушка попрощалась и убежала.
(11:30)
Благо , что в этот день вы учитесь во вторую смену. Весь день в школе ты думала о произошедшем. И решила, что хватит с тебя этого. Прийдя домой, Т/и сразу села за учëбу.
(18:49)
Спустя неделю. Т/и не разговаривала с Ди, да и он тоже как-то не стремился подумала девушка. Ты спокойно рисовала, как вдруг в окно кто-то постучал. Девушка подошла и открыла его. Донни сразу залетел в него. Т/и вздрогнула от неожиданности, но приняла гостя в своей доме.
- Что-то случилось Донателло?Или что-то нужно?- спросила ты.
- Нет. Я пришёл к тебе - ответил Дон.
- Донни. Пожалуйста можешь оставить меня в покое на сегодня? Я устала и... - не успев договорить, как тот тыкнул тебя в нос, и смотря с улыбкой Ди обнял девушку.
Ты нечего не ответив, обняла его в ответ. Вы простаяли так около 6 минут. В твоей голове творилось что-то с чем то. Донателло достал коробку из своей сумки и протянул тебе. Т/и взяла коробку.
- Ну ладно. Я наверное пойду, а то братьям может моя помощь нужна - с этими словами Ди чмокнул тебя в лоб и выпрыгнул в окно на крышу.
Ты не поняла ничего и лишь слегка покраснела.
(19:27)
Т/и смотрит на коробку и ни как не хочет еë открывать. Хоть и любопытно что же там. Всë же ты еë открыла. Девушка увидела: небольшого мишку, шоколад и записку. В записки было сказано:
" Я всë же первый сделаю шаг и приглашу тебя на прогулку. Нам следует поговорить на одну серьёзную тему. Жду в 20:30 на крыше. "
Ладно, подумала Ты. Раз надо, так надо. Положив записку в коробку, и достав из неë мишку, девушка легла на кровать и обняла игрушку.
(20:31)
Т/и пришла на крышу. Там уже находился Донателло. Тебе было не по себе, но всё же ты подошла к нему. Заметив тебя, Ди улыбнулся.
- Так что ты хотел? - спросила ты.
- Я хотел лишь сказать.. - подойдя ближе, ответил Дон.
-И что же это? -сказала девушка.
- Ты так прекрасна, что даже кажется будто я околдован тобою. Т/и.. Ты мне нравишься. За всë это время я полюбил тебя - проговорил Донни.
Т/и от неожиданности не могла ничего сказать, лишь румянец на лице дал Донни ответ. Тот обнял девушку за талию и поцеловал. Ты ответила на этот поцелуй. Ведь Донни был тебе не безразличным. За это время Т/и поняла, что этот парень хоть и мутант, но он тебе нравится.
КОНЕЦ.
°× А дальше можете подумать. Вот и конец этой истории. Пишите идеи для реакций или с кем хотите ещë мини-историй;
Микки; Раф; Лео; Кейси.
А я понял спать×°
(01:28)